А вообще-то группа была образована еще в 1989-ом, (90-ом - говорят архивы) и Cristiano Fusco был отцом-основателем и гитаристом при том. Команда играла, где только могла, но мотивация у некоторых членов формации со временем стала испаряться. Так что Cristiano Fusco остался один. Но не надолго. В 1993 году он решил провести ритуалы воскрешения и набрать новых музыкантов. Получилось. На эпишке - в конце диска 4 трэка - играют еще два гитариста, а на альбоме уже один — сам Cristiano Fusco. Вспоминает drummer Amilcar Christofaro: “С самого начала мы придавали большое значение тому, чтобы играть на своей аппаратуре и оборудовании». На этот счет видимо были проблемы у бразильских групп, потому что драммер делает особенный акцент. И продолжает: «Народ должен был врубиться в музыку, именно в таком исполнении, как она была записана. Я никогда и не помышлял, чтобы не брать мою установку. А вариантов у меня и не было (кроме самых крайних случаев). Если я написал песню, чтобы играть быстро с ТРЕМЯ ТОМАМИ, так это было не просто так. Потому нужно было применять свое оборудование. Играя живьем, мы излучали ту же самую энергию, что и на репетициях, а это имело для нас большое значение, что и обращало внимание пипла на нашу музыку».
Судя по описанию "блэк-дет-треша" со словами упоротый и динамит, я ожидал чего-то реально трешового. А приложенный трек оказался вполне мелодичным музлом с приятным вокалом в лучших традициях Кинга Даймонда.
Мне нравится, спасибо.
цитата - На эпишке - в конце диска 4 трэка - играют еще два гитариста,....
цитата - ЕР выходила на кассете, и то, что здесь получилось, надо понимать именно с технической стороны. И не только - здесь мы имеем на выходе упоротый блэк-дэт-трэш,
приложенный ролик - трэк с альбома