{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sam Evian – Time to Melt (2021)

Time to Melt (2021)

Если до сих пор все релизы автора песен/продюссера Сэма Оуэнса под псевдонимом Sam Evian отличались сонливостью и ностальгией, подчеркнутой винтажными инструментами и техникой записи, то на своем третьем альбоме, метко названном "Time to Melt", он на пару ступеней увеличивает градус уныния.

Работая с некоторыми из своих постоянных музыкантов - среди них партнер Ханна Коэн - он также обогатил аранжировки, добавив духовую секцию и участие таких музыкантов, как Крис Беар из Grizzly Bear, Джон Натчез из War on Drugs и Спенсер Твиди, и многих других.

Фанковый бас и Fender Rhodes являются одними из основных инструментов в песнях, которые кажутся более джемовыми, чем его первые два альбома, хотя настроение остается мягким и томным, по крайней мере, в основном.

Он начинается с искаженного, с вибрафоновой подушкой софт-рока "Freezee Pops", который в конечном итоге представляет нежный, медитативный вокал Оуэнса примерно на 45-секундной отметке. Вдохновленный творчеством таких мастеров, как Марвин Гэй и Джон Колтрейн, он с самого начала выдвигает на первый план социально-политические проблемы, а начальные строки "Taking a ride downtown/You know what you're in for" наводят на поэтические размышления о несправедливости и полицейской жестокости, которые противоречат легкой музыкальности песни.

Похожий по текстуре более поздний трек "Knock Knock" содержит строчку "Живя в Америке, мы говорим себе почти все, кроме правды". Обилие питч-бендов и глиссандо в этой песне - характерная черта всего альбома, потерянного в сочетании блуждающих мыслей и грува.

Через девять треков ласковая "Easy to Love" выплескивает холодную воду на лицо слушателей своим бодрым темпом, синкопированными духовыми и фестивальным инструментарием на всю сцену. Затем пластинка возвращается в кресло-мешок для более спокойной, трипповой "999 Free" и сомнамбулической закрывающей "Around It Goes", чьи вязкие гитара, саксофон и фанковый грув накладываются на аудиоклипы, присланные поклонниками по просьбе Evian во время пандемической изоляции. Этот трек особенно показателен для сета, который иногда страдает от чрезмерного увлечения хорошей идеей, поскольку альбом в конечном итоге распадается на внутренности лавовой лампы.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null