Бездарный 40-летний ребёнок в теле взрослого, пытающийся выехать на своей начитанности - но при этом абсолютно нулёвый исполнитель и музыкант (собственно говоря как и подавляющее большинство из рэп/хип-хоп сегмента).
Смешно когда выпускник Оксфорда(по специальности литература блин) батлил птушников, это реально как проф футболист будет в песочнице с детьми играть, а как только вышел против реально батл эмси, тот тут же получил пиздюлей. А трэки реально, как будто открыл словарь сложных слов и просто хаотично их выбирает.
Всё так. Оксимирон - самое переоценённое явление в мире. Плоский как стол графоман, в котором нет ни проникновения, ни глубины, всю карьеру расчёсывающий собственное эго. Попса для белых воротничков, способная только на то чтобы научить офисных клерков правильно ставить ударение в слове "руккола".
Бездарный 40-летний ребёнок в теле взрослого, пытающийся выехать на своей начитанности - но при этом абсолютно нулёвый исполнитель и музыкант (собственно говоря как и подавляющее большинство из рэп/хип-хоп сегмента).
Смешно когда выпускник Оксфорда(по специальности литература блин) батлил птушников, это реально как проф футболист будет в песочнице с детьми играть, а как только вышел против реально батл эмси, тот тут же получил пиздюлей.
А трэки реально, как будто открыл словарь сложных слов и просто хаотично их выбирает.
Всё так. Оксимирон - самое переоценённое явление в мире. Плоский как стол графоман, в котором нет ни проникновения, ни глубины, всю карьеру расчёсывающий собственное эго. Попса для белых воротничков, способная только на то чтобы научить офисных клерков правильно ставить ударение в слове "руккола".
Зочем такой акцент на реп хопе? Подавляющее большинство вообще всей музыки в любом жанре ссанина и не несёт никакой ценности
Экспертное мнение