Нет, Оксимирон конечно лучше чем Моргеншершень и даже лучше чем воровать, но я так и не выкупил его хайповости и обсуждаемой в широких кругах крутости.
феномен оксимирона просто в том что он изменил русский реп как явление, превратив его из стыдной хуйни для дебилов во что-то что сейчас не зазорно слушать, а тех кто утверждает обратное наоборот в зашоренных чмох с найтвишем в аудиозаписях
если ты глянешь на то что в нем происходило до того как янович выстрелил, конец нулевых и начало десятых, ты увидишь какой это был стыдный пиздец. была вот эта хуйня из падика про мутные замуты, параллельно с ними была вот эта блевотная "светлая грусть" всяких каст хуяст, растаманов уебищных и всяких претенциозных еблуш типа АССАИ
все дружили с друг дружкой, а потому не было никакой конкуренции, а потому не было какой-то нормальной индстурии, не было никакого развития. когда мирон яныч пришел он внес вот это необходимое семя раздора в жанр, заставив артистов развиваться, изъебываться, повышать скилл и технику + в том числе вызвал интерес к репу у многих людей, которые вообще были далеки от этой тусовки тем сделав аудиторию шире и просто поднял реп с кортов
У него часто интересные приёмы применяются в тексте - аллитерация, ассонанс, двойная рифма и т.п. - видно, что человек с филологическим образованием и обширным литературным бэкграундом. Много отсылок и реминисценций, опять же. Даже с точки зрения литературы это очень неплохие произведения с качественной структурой (с поправкой на наличие обсценной лексики)
Ну с его популярностью все как раз просто. Оксимирон вылез как раз во время появления хипстеров, ванилек и прочих "интеллектуалов с ОБВМ". И стал читать текста составленные из "словаря умных и длинных слов". После удачно заехал на версус, где было крайне угарно наблюдать как выпускник Оксфорда(по специальности литература блин!) в словесных перепалках унижает птушников. В рестлинге подобный жанр тоже есть, тоже многим нравится. Ниже трэк, где как мне кажется, это хорошо описано.
интерес тут только в текстоцентричности + современном звучании. Может кто-то есть такой же сейчас в андерграунде, но долго и лень искать
Остальные известные кого сейчас ставят в пример по технике давно устарели по звучанию просто, слушать Бабангид всяких невозможно с этим потоком мыслегавна. Дядя Женя сделал всего 10 треков . У Окси строки хорошо с битом работают и больше контента
Нет, Оксимирон конечно лучше чем Моргеншершень и даже лучше чем воровать, но я так и не выкупил его хайповости и обсуждаемой в широких кругах крутости.
феномен оксимирона просто в том что он изменил русский реп как явление, превратив его из стыдной хуйни для дебилов во что-то что сейчас не зазорно слушать, а тех кто утверждает обратное наоборот в зашоренных чмох с найтвишем в аудиозаписях
если ты глянешь на то что в нем происходило до того как янович выстрелил, конец нулевых и начало десятых, ты увидишь какой это был стыдный пиздец. была вот эта хуйня из падика про мутные замуты, параллельно с ними была вот эта блевотная "светлая грусть" всяких каст хуяст, растаманов уебищных и всяких претенциозных еблуш типа АССАИ
все дружили с друг дружкой, а потому не было никакой конкуренции, а потому не было какой-то нормальной индстурии, не было никакого развития. когда мирон яныч пришел он внес вот это необходимое семя раздора в жанр, заставив артистов развиваться, изъебываться, повышать скилл и технику + в том числе вызвал интерес к репу у многих людей, которые вообще были далеки от этой тусовки тем сделав аудиторию шире и просто поднял реп с кортов
просто когда то он был хорош. особенно для того времени. а сейчас все проебал и ждут чисто по инерции
У него часто интересные приёмы применяются в тексте - аллитерация, ассонанс, двойная рифма и т.п. - видно, что человек с филологическим образованием и обширным литературным бэкграундом. Много отсылок и реминисценций, опять же. Даже с точки зрения литературы это очень неплохие произведения с качественной структурой (с поправкой на наличие обсценной лексики)
Комментарий недоступен
Ну с его популярностью все как раз просто. Оксимирон вылез как раз во время появления хипстеров, ванилек и прочих "интеллектуалов с ОБВМ". И стал читать текста составленные из "словаря умных и длинных слов". После удачно заехал на версус, где было крайне угарно наблюдать как выпускник Оксфорда(по специальности литература блин!) в словесных перепалках унижает птушников. В рестлинге подобный жанр тоже есть, тоже многим нравится. Ниже трэк, где как мне кажется, это хорошо описано.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что угодно лучше того кала что высерает моргенштерн
интерес тут только в текстоцентричности + современном звучании. Может кто-то есть такой же сейчас в андерграунде, но долго и лень искать
Остальные известные кого сейчас ставят в пример по технике давно устарели по звучанию просто, слушать Бабангид всяких невозможно с этим потоком мыслегавна. Дядя Женя сделал всего 10 треков . У Окси строки хорошо с битом работают и больше контента