В целом же звучание Кассеуса хочется охарактеризовать как карибский примитивизм, по аналогии с американским — не так, быть может, сконцентрированный на энергии и паттернах, вводящих в транс, как у Фэи сотоварищи, но тоже базирующийся на корневых, мифологических элементах в первую очередь. Да и сам он, несомненно, видел себя неким мостиком между карибской и "изящной" музыкой: вдохновляясь джазом и предтечами-гитаристами, всё же во главу угла он ставил гаитянский фольклор.
Спасибо за статью. Всегда думал, что Рибо был панкушником перешедшим в авангардный джаз под предводительством Зорна, а тут вот оно шо... Теперь ясно откуда столько музыкальности в его исполнении.
на здоровье.
задолго до зорна рибо уже играл в lounge lizards с лури, другом джармуша. другое дело, что там где-то рядом были ребята вроде арто линдсея, от которых уже до ноу-вейва рукой подать; но это всё равно совсем не панкуха.
а еще чуть раньше рибо делал первые большие шаги на альбомах тома уйэтса (то есть формально в почти той же конкретной арт-тусовке 80-х). так что он изначально не про панк, да. тут наоборот, скорее уж поздняя masada это самый громыхающий коллектив в его жизни.
Леш, как всегда — снимаю шляпу. Хороший, емкий и приятно читаемый текст, лично для меня.
спасибо. я тут новые форматы открыл для себя, да, скажем так.