Если кому-то интересно обоснованное чужое мнение человека, который слушал его все эти годы, без претензии на истину и без негатива... Я бы разделил его творчество на 3 периода. Первый период (2010-2013): окси был топ, первые два микстейпа просто бомба тех лет, там было реально пиздато всё: и задорные текста (практически все помню наизусть даже спустя столько лет), и биты (пусть и пизженные с запада), так же было интересно следить за конфликтом с бабаном, с жиганом, с шоком. Треки можно было ставить на репит и получать неимоверное удовольствие от прослушивания. Этому периоду его творчества я даю максимальную оценку 10 бабангид из 10-ти. Далее идет период горгорода и баттлов (2014-2020): на репите уже всего пару треков из альбома, появилась какая-то лирика с прозой в треках, сторитейлинг опять же спизженный с запада (в формате телефонных звонков в этом же альбоме), биты всё ещё отличные, фиты с ЛСП, Жаком Энтони и Horusом тащат весь базар. Олимпийский. На этом этапе все еще очень даже неплохо, разве что насторожил уход от сэтапов и панчлайнов в тексте в пользу графоманства, но я надеялся, что он выстрелит снова как в старые добрые, 8 гнойных из 10-ти. Третий период (нынешнее время): Клип "кто убил марка" зашел, пусть это, скорее всего, и байт к новым микстейпу и альбому, но сделан он профессионально. Я реально преисполнился, что в ближайшее время услышу что-то хотя бы уровня горгорода 2, а получил... Я всегда считал, что мне нравится этот исполнитель, у него был свой стиль, свое звучание, псевдофилософия в текстах. А сейчас что? Третий микстейп хорош исключительно теми фитами прошлого периода, что в него попали, все эксклюзивные треки микстейпа оказались на поверку тем ещё калом. Альбом туда же. Говнарский саунд переплетен с постоянными завываниями за политику, с такой подачей вникать в текста даже и не хочется. Согласитесь, это не то, что обычно слушают на репите для поднятия настроения, ничего жизнеутверждающего в его треках не осталось. Хотел возрождение легенды, а получил второго Нойза МС, когда уже и первый-то говнарь нытьем своим задрал. Итого: минус саунд, минус стиль, минус текст. Это уже не тот окси. Было искренне жаль его потерять, как исполнителя. Кризис среднего возраста, не иначе.
Если кому-то интересно обоснованное чужое мнение человека, который слушал его все эти годы, без претензии на истину и без негатива...
Я бы разделил его творчество на 3 периода.
Первый период (2010-2013): окси был топ, первые два микстейпа просто бомба тех лет, там было реально пиздато всё: и задорные текста (практически все помню наизусть даже спустя столько лет), и биты (пусть и пизженные с запада), так же было интересно следить за конфликтом с бабаном, с жиганом, с шоком. Треки можно было ставить на репит и получать неимоверное удовольствие от прослушивания. Этому периоду его творчества я даю максимальную оценку 10 бабангид из 10-ти.
Далее идет период горгорода и баттлов (2014-2020): на репите уже всего пару треков из альбома, появилась какая-то лирика с прозой в треках, сторитейлинг опять же спизженный с запада (в формате телефонных звонков в этом же альбоме), биты всё ещё отличные, фиты с ЛСП, Жаком Энтони и Horusом тащат весь базар. Олимпийский. На этом этапе все еще очень даже неплохо, разве что насторожил уход от сэтапов и панчлайнов в тексте в пользу графоманства, но я надеялся, что он выстрелит снова как в старые добрые, 8 гнойных из 10-ти.
Третий период (нынешнее время): Клип "кто убил марка" зашел, пусть это, скорее всего, и байт к новым микстейпу и альбому, но сделан он профессионально. Я реально преисполнился, что в ближайшее время услышу что-то хотя бы уровня горгорода 2, а получил... Я всегда считал, что мне нравится этот исполнитель, у него был свой стиль, свое звучание, псевдофилософия в текстах. А сейчас что? Третий микстейп хорош исключительно теми фитами прошлого периода, что в него попали, все эксклюзивные треки микстейпа оказались на поверку тем ещё калом. Альбом туда же. Говнарский саунд переплетен с постоянными завываниями за политику, с такой подачей вникать в текста даже и не хочется. Согласитесь, это не то, что обычно слушают на репите для поднятия настроения, ничего жизнеутверждающего в его треках не осталось. Хотел возрождение легенды, а получил второго Нойза МС, когда уже и первый-то говнарь нытьем своим задрал. Итого: минус саунд, минус стиль, минус текст. Это уже не тот окси. Было искренне жаль его потерять, как исполнителя. Кризис среднего возраста, не иначе.
Всё это просто старпёрское нытье