Мне Ситников напоминает девочку из "звонка", которая сводила с ума окружающих картинками в голове. И когда психиатр спрашивает её, как она их делает, она отвечает: "Я их не делаю. Они просто есть". Вот когда я впервые послушал "очень вкусный человек" у меня было ощущение, что меня окунули в чужое... хочется сказать - безумие, но это не отсутствие ума. Это какой-то другой ум. Разум подвальной сырости. Как будто мы все росли рядом с этим, но потом убежали и спрятались за айфонами, новостями большого мира, играми, отношениями и работой, а позиции приютили наших подкроватных, заоконно-ночных и подъездно-подлестничных друзей детства, кормили их все эти годы и теперь приводят на ежегодные реюнионы. Дают погладить тигра.
Мне Ситников напоминает девочку из "звонка", которая сводила с ума окружающих картинками в голове. И когда психиатр спрашивает её, как она их делает, она отвечает: "Я их не делаю. Они просто есть".
Вот когда я впервые послушал "очень вкусный человек" у меня было ощущение, что меня окунули в чужое... хочется сказать - безумие, но это не отсутствие ума. Это какой-то другой ум. Разум подвальной сырости. Как будто мы все росли рядом с этим, но потом убежали и спрятались за айфонами, новостями большого мира, играми, отношениями и работой, а позиции приютили наших подкроватных, заоконно-ночных и подъездно-подлестничных друзей детства, кормили их все эти годы и теперь приводят на ежегодные реюнионы. Дают погладить тигра.