Как начать моделировать в MAYA. Вводные лекции и практики для новичков
Открывай AUTODESK MAYA. Не пугайся кучи кнопочек и непонятных слов, мы все объясним. Поможет в этом ментор школы 3DMAYA, Александр Ильинов.
Вместе с Александром мы подготовили четыре полезных занятия. Начинаем с самого базового: интерфейса и навигации, продвигаемся постепенно к основам моделинга.
В первой лекции познакомимся с CG индустрией, как есть направления, чем они отличаются. Что такое 3D-моделирование, какой существует цикл (пайплайн) создания 3D-модели. Какие самые популярные программы для создания 3D-графики.
Начнем знакомство с программой Maya:
- разберем главное меню;
- что такое Node, Shelf, Time Slider & Range slider, Help lin, Tool Box;
- Viewport: функции и компоненты;
- Modeling Toolkit;
- Attribute Editor.
Продолжим знакомство с инструментарием в Maya.
Переходим к самому интересному — практике. Создаем меч. Учимся работа с не ортогональными референсами.
На данном занятии ты уже сможешь создать полноценную модельку и небольшое окружение.