Как начать моделировать в MAYA. Вводные лекции и практики для новичков

Открывай AUTODESK MAYA. Не пугайся кучи кнопочек и непонятных слов, мы все объясним. Поможет в этом ментор школы 3DMAYA, Александр Ильинов.

Вместе с Александром мы подготовили четыре полезных занятия. Начинаем с самого базового: интерфейса и навигации, продвигаемся постепенно к основам моделинга.

В первой лекции познакомимся с CG индустрией, как есть направления, чем они отличаются. Что такое 3D-моделирование, какой существует цикл (пайплайн) создания 3D-модели. Какие самые популярные программы для создания 3D-графики.

Начнем знакомство с программой Maya:

- разберем главное меню;

- что такое Node, Shelf, Time Slider & Range slider, Help lin, Tool Box;

- Viewport: функции и компоненты;

- Modeling Toolkit;

- Attribute Editor.

Продолжим знакомство с инструментарием в Maya.

Переходим к самому интересному — практике. Создаем меч. Учимся работа с не ортогональными референсами.

На данном занятии ты уже сможешь создать полноценную модельку и небольшое окружение.

Если ты захочешь поделиться результатом, то выкладывай модельку маяка в своем профиле, отмечай нас @3d_maya, ставь #MAYAк и получай мерч или промокод -10% на ближайший курс.

22
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить