Дистрибьютор "Довода" предложил увеличить свою долю в сборах фильма

Кинотеатры получат меньше, чем обычно.

В закладки

Студия Warner Bros. предложила кинотеатрам пересмотреть многолетнюю схему взаимодействия в ходе показа фильма «Довод» Кристофера Нолана, с которым связаны глобальные надежды на восстановление кинопроката. Вместо стандартной платы 50%, которую кинотеатры отдают студии, за «Довод» она просит 55% кассовых сборов, которые в мире должны превысить $450 млн. Крупнейшие российские киносети не готовы уступать.

Дистрибутор фильма «Довод» «Каро Премьер» (партнер американской Warner Bros.) предложил кинотеатрам вместо традиционного деления выручки от фильма 50:50 поменять расклад на 55:45 в пользу дистрибутора, рассказали “Ъ” два собеседника в индустрии. Источник в «Каро Премьер» это подтвердил, уточнив, что диалог с киносетями еще ведется. По его словам, Warner Bros. предложила пересмотреть соотношение прокатной платы в свою пользу единоразово, причем во всем мире, включая США и Европу. В глобальной Warner Bros. не ответили на запрос.

Это ожидаемый и дорогой в производстве фильм (его бюджет оценивается в $200–225 млн, а сборы для окупаемости должны превысить $450 млн), и с учетом пандемии и ограничений по рассадке в кинотеатрах момент для выпуска неудачный, ведь в других условиях он бы заработал намного больше, пояснил “Ъ” источник в «Каро Премьер». «У Warner была возможность перенести релиз на 2021 год, но студия решила пойти на риск и поддержать кинотеатры, дав им крупный блокбастер в тот момент, когда он так необходим, не отдавая его в онлайн, как делают многие. Это дорогого стоит — поддержать друг друга в трудные времена»,— подчеркнул он.

«Каро Премьер» получил поддержку многих кинотеатров, но часть не согласилась на новые условия, признает источник. «Это не значит, что студия больше не даст этим сетям фильмы. Но этот фильм необходим кинотеатрам, и торговаться из-за 5%, чтобы аккумулировать совсем не ту кассу, что ждала студия, странно. Те, кто не захотят показывать фильм, проиграют и не заработают никаких денег», - считают в дистрибуторе.

Runciter
+36 565
{ "author_name": "Runciter", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "nenanimalsia", "id": 188858, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Aug 2020 08:33:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Единственный татарин

9

Странная логика - из-за ограничений пострадали все, дистрибьютор сомневается в возможности окупить фильм выпустив его сразу в онлайн и при этом хочет откусить еще 5% от доли кинотеатров, которые находятся в куда худшем положении, т.к. они при всем желании уйти в онлайн не могли. Да, кинотеатрам сейчас очень кстати был бы блокбастер который помог бы немного поправить дела, но ИМХО им стоило бы занять жесткую позицию и отказаться пересматривать условия (или даже потребовать увеличить свою долю) - сильно хуже уже не будет, а вот дистрибьютор запомнит этот момент и скорее всего будет пытаться сделать эти лишние 5% новым "стандартом".

Ответить

Ключевой калькулятор

5

Все уступят и накинут цену сверху на билет и не на 5%, а на все 20%, чтобы после пандемии навариться 

Ответить
0

А я бы поддержал. Вместо условных 300 рублей, заплатил бы 350. Разница для одного человека небольшая, зато хоть какая-то помощь кинотеатрам.

Ответить

Единственный татарин

Павел
3

Чтобы поддержать именно кинотеатры лучше купить попкорн - маржа там просто космическая и делится ей с дистрибьютором не надо.

Ответить
0

А окажется, что заплатишь не 350, а 500

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null