В Resident Evil 9 будет воссоздана система ближнего боя и вернётся функция создания реквизита
JusticeForMTWO опубликовал новые подробности игрового процесса и сюжета Resident Evil: Requiem.
Capcom внимательно изучила критику в адрес Resident Evil 3: Remake и Resident Evil 8: Village, обвиняемых в чрезмерно линейном развитии. Сообщается, что Requiem предложит игрокам свободу выбора собственного пути в обширных, взаимосвязанных локациях. Игроки смогут выбирать порядок выполнения миссий, подобно сбору полицейских значков в Resident Evil 2 или исследованию святилищ в Resident Evil 4: Remake.
Команда разработчиков экспериментирует с открытым дизайном уровней и более динамичным темпом, стремясь сбалансировать напряжение, исследование и неизвестность. Вдохновленная The Last of Us Part II, Capcom разработала глубокую систему ближнего боя с казнями и добивающими приёмами. Вернётся система создания предметов, включая ловушки, дымовые шашки и возможность бросать предметы для привлечения внимания врагов.
Ещё одним важным моментом является система разрушений: в битвах с боссами игроки могут использовать элементы окружения в своих интересах – подобно боевым схемам Ады Вонг против гигантов в дополнении «The Order». Каждая локация будет иметь уникальный тип врагов, а Раккун-Сити представит самую грандиозную и детализированную версию серии за всю её историю.
Грейс Эшкрофт станет ключевым персонажем сюжета, сопровождающим Леона, и её фигурка войдет в коллекционное издание игры. Ада Вонг также сыграет ключевую роль в сюжете, а Ханниган продолжит выполнять функции коммуникационной поддержки Леона, как и в Resident Evil 4.
Capcom намеренно скрыла Леона в рекламных материалах, чтобы он не затмевал Грейс – стратегия, аналогичная той, которую использовала Resident Evil 4: Remake, когда Клаузер был представлен ближе к релизу. Однако JusticeForMTWO отметил, что Леон уже был показан в первом трейлере – силуэт, идущий под дождём, был именно им.
Requiem разрабатывается с 2018 года крупнейшей командой разработчиков за всю историю серии, включая основных участников, ранее работавших над Resident Evil 7, Resident Evil 2 и Resident Evil 4: Remake. Игра будет включать в себя систему парирования, элементы головоломок и более глубокую структуру уровней.
Источник: Reddit, Xcancel