Не занесли

Подкаст «Не занесли» 161. Провалы 2020 года: игры, фильмы, сериалы и события

В 161 (новогоднем!) выпуске «Не занесли» мы поговорим обо всем, что нас так раздражало, возмущало и бесило в 2020 году. Скандалы вокруг видеоигр, будущее стриминга и кинотеатров, конспирология и многое-многое другое.

Слушать где угодно / Soundcloud / iTunes / «Вспоминашки» #20. Эксклюзивы поколения Xbox One и Playstation 4. Часть 2 / «Не занесли» #161 БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

00:03:50 — Запуск нового поколения консолей в России, скандалы вокруг Cyberpunk 2077 и The Last of Us 2, немного ругаем Remedy, Sony и Nintendо00:31:03 — Переносы фильмов, будущее кинотеатров и «Энола Холмс»00:48:28 — Чипирование, поправки к Конституции, протесты и отравление Навального01:09:57 — Зачитываем отзывы из iTunes

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Максим Рыжов

Так видят фанаты недовольных игрой TLOU2: "О Хоспаде, там повесточка, там бабы целуются, там транс, там мускулистая баба!", но никто не подметил тот факт, как был уби...слит Джоэль, именно что слит - выставили тупым, доверчивым стариканом...Джоэля...круто. Слили Элли, ибо на фоне Эбби ее сделали чуть ли не животным, слили Джесси, просто как рядового болванчика из толпы...действительно, ругают именно из-за повестки, другого быть не может, угу...

Ответить
Развернуть ветку
Pashka Pivovarov

Это еще более тупая причина хейтить игру, чем "повесточка". 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рыжов

Ну раз ты так считаешь - окей, твое дело. Для меня сюжет в целом - злющее говно.
Хотя если отречься от сюжета, то игра хорошая.
У меня просто полыхается, что все считают, что хейтят игру из-за повестки, да мне плевать на это, я ровно отношусь к такому, если нет перегибов, тут перегибов почти нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петренко

У разных людей к этой игре ОЧЕНЬ разные претензии. "Повесточка" это огромный пласт хейта. Я лично сидел в восторге после пролога, ждал во что выльется такое мощное начало. Негатив появился только во 2й половине компании Эбби. На половину из-за повестки (транс, ферма и т.д,), на половину из-за нелепости происходящего (желание помочь незнакомым детям сектантам, ради которого можно убивать своих соратников; девочка, лазящая по лестницам, на следующий день после того, как ей отрезали руку и т.д.). Мои претензии на 90% не совпадают с теми что летели из каждого утюга в интернете.
Это я всё к чему. Я, как и все остальные, считаю что мои претензии обоснованы, а у всех остальных нелепые придирки (слив Джоэла и т.д.), но по факту это просто субъективное восприятие и с моей стороны было бы странно утверждать за что именно хейтят игру, по тому-что хейтят её каждый за своё.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рыжов

Я тебя понял, принял мнение)
Хочется уточнить один момент, чтобы моя претензия была правильно понята: само убийство персонажа(Джоэля) - это неплохо, это мог быть крутейший прием, но обставлено это убийство крайне тупо, небрежно, и будто абы как, лишь бы избавиться от него в угоду развития сюжета, то есть по сути слили, слили как персонажа, сделав его доверчивым и тупым.
Джоэль контрабандист, он недоверчив, то есть крааайне подозрителен, тяжело вступает в контакт с незнакомцами и старается держать язык за зубами - это все прослеживалось в предыдущей части, даже само прошлое, "контрабандист" - просто одно определение дает понять что это за человек в своей сущности. А ответственные за сценарий люди на это наплевали в угоду дальнейшей срани, и не потрудились обставить смерть достойно этому персонажу, а просто слили его. Вот почему я горю с его смерти, а именно "не что произошло с персонажем", а "как это произошло".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петренко

Да, это популярное мнение, слышал неоднократно в различных роликах об игре. Вообще не согласен, если бы мне об этом не сказали, уже после прохождения, ни за что в эту сторону не подумал бы.
Вот смотри - Тес была еще более уважаемой и матерой контрабандисткой, это активно показывали в начале первой части. Её просто укусили зомби в музее, на пустом месте, выживала 20 лет, проворачивала делишки, её боялись взрослые мужики. Была и нет.
Джоэл налетел на арматурину, которая проткнула его насквозь - то что он выжил после этого скорее можно считать притягиванием за уши сценаристами, чем пролог 2й части, но мы просто хотим что бы он выжил, по этому и не придираемся. Он попал в ловушку Билла и его загрызли бы зомби, если Элли не срезала противовес. Да что там, его мог банально утопить в луже бандит в отеле, если бы Элли не застрелила оного.
Представь, такой сценарный ход? Элли чуть-чуть не успела и Джоэла утопил в луже глубиной в пол метра безымянный бандит. Этого не произошло, и мы не придираемся, но задумайся, вообще-то Элли спасла ему тогда жизнь, с чем не спорят ни игроки, ни сами персонажи. А значит угроза по сюжету была вполне реальной.
Джоэл много раз в первой части, спокойно мог погибнуть так, как он погиб в прологе второй, а тут он еще и постарел за четыре года жизни в безопасности и спокойствии.
В общем я не хочу сказать что ты не прав, и пролог написан максимально логично и не притянуто. Я в конце концов не профессионал сценарного дела, а простой игрок, со своим субъективным мнением. Просто на мой взгляд в большинстве своем люди не хотят принимать произошедшее там не по тому, что оно плохо написано, а просто по тому, что не хотят что бы было так.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null