Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch

Итогами поделился Крис Брендрик — блогер и автор новостной рассылки Switch Weekly, которая посвящена играм Nintendo и самой компании.

Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch

В опросе приняли участие около 5000 человек, большая часть из которых — жители Северной Америки. Еще 33.4% приходится на Европейцев, а оставшиеся 14.1% распределены по всему миру.
Самая обширная возрастная группа (38.1%) — 31-40 лет, затем идет группа возрастом 25-30 лет (23.4%), и замыкает тройку лидеров молодежь возрастом 18-24 лет (17.3%).

  • 1,7% опрошенных на данный момент не владеют консолью, и 82% из этих людей планирует обзавестись ей в будущем. Две главные причины откладывания покупки — цена и ожидание обновленной версии с более мощным железом.
  • Ожидаемые покупателями цены на консоли на $60-80 ниже их РРЦ — так, для обычного Switch «вкусной» ценой респонденты считают $220 вместо $299. Для Lite это $140 вместо $199, а для новенького OLED — $275 вместо $349.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Из владельцев консоли 87% обладают обычной версией, Lite есть у 15% опрошенных, а OLED приобрели целых 22%. Как минимум двумя консолями владеют 24% респондентов. Самая популярная причина такого выбора — одна консоль для личного использования, вторая — для использования всей семьей.
  • 28% владельцев консоли приобрели ее в день старта продаж в марте 2017 года, и еще 26% приобрели ее в первый год после этого. В 2021 консоль приобрели 6% респондентов.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • 90% купивших OLED-модель владели консолью до этого. Главные причины обновления — новый технологичный экран, более качественная сборка, заметно возросшее время работы в портативном режиме по сравнению с оригинальной моделью 2017-го года.
  • Из цветовых вариантов для оригинального Switch с небольшим отрывом лидирует неоновая версия с красно-синими джойконами. Среди Lite самым популярным выбором остается бирюзовый. Более 86% покупателей OLED предпочли белую версию.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • В среднем у каждого владельца консоли 63 игры в библиотеке. Однако, такое большое статистическое количество происходит из-за энтузиастов, собирающих по 100 и более игр — таких набралось 17%. Почти дюжина респондентов имеет более чем 1000 игр в своей библиотеке.
  • Если же смотреть на медиану, то результаты выглядят гораздо более реалистичными — в этом случае количество тайтлов равняется 35. Это почти двукратный рост по сравнению с 2021, где медианная библиотека насчитывала 20 игр.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Среди приобретенных игр 53% — цифровые. В целом, незначительное превосходство «цифры» над физическими копиями наблюдается все годы опроса.
  • Из недавних релизов самыми популярными играми стали Metroid Dread (50% опрошенных приобрели игру), Pokemon Legends: Arceus (39%), Mario Party Superstars (26%), The Legend of Zelda: Skyward Sword (37%), Pokemon Brilliant Diamond и Pokemon Shining Pearl (22% и 14% соответственно).
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild приобретена у 85% респондентов. Super Mario Odyssey и Mario Kart 8 Deluxe идут бок-о-бок с 77% и 76% соответственно. 68% владельцев консоли приобрели Super Smash Bros. Ultimate, а Animal Crossing: New Horizons есть у 62% участников опроса.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • 84% респондентов положительно относятся к портированию старых игр Nintendo на Switch.
  • Одна половина участников опроса считает, что Nintendo следует двигаться вперед, создавая новые IP, такие как Splatoon и Arms. Вторая половина же считает, что компании стоит возродить свои старые серии — например, F-Zero.
  • Среди игр, на которые респонденты тратили больше всего времени, лидирует The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Несильно отстает от нее Animal Crossing: New Horizons и Super Smash Bros. Ultimate, а другие игры заметно отстают от этой тройки.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Среди самых популярных игр конкретно в 2021 году все же стал Animal Crossing: New Horizons, как и в 2020.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Самый хорошо представленный жанр на консоли по мнению респондентов — платформеры. Не отстают и RPG, адвенчуры с метроидваниями. А вот шутеров по мнению пользователей сильно не хватает.
  • 95% участников опроса не приобретали ни одной «облачной» версии игр. Из тех, кто все же на это решился, две трети сказали, что будут приобретать игры в таком формате и в будущем.
  • Хотя бы одну free-to-play игру пробовало 65% респондентов. Из них только 29% тратили в них деньги.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Благодаря практически полному отсутствию региональных ограничений целых 42.3% участников опроса приобретали игры не в своем регионе. Среди главных причин такого поведение — отсутствие игры в «родном» регионе, региональные скидки или даже более ранний доступ к игре.
  • В среднем владелец Switch играет на ней 6.5 часов в неделю. Медианный результат — 6 часов.
  • Самый популярный способ игры — режим ТВ (51.1%). Преимущественно портативный режим (включая Lite) использует 46.7% респондентов. 2.1% игроков предпочитает настольный режим.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • В среднем у владельца Switch имеется 3.8 контроллера (3 по медиане). Более 70% предпочитает использовать Pro Controller. 39.9% владеют геймпадами от сторонних фирм — таких как 8BitDo, PDP, Binbok и Nyko.
  • MicroSD-карту приобрели 93.4% владельцев консоли. Самые популярные объемы — 128GB и 256GB.
  • Примерно 21% использует портативную батарею для зарядки консоли.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Почти 90% респондентов имеют активную подписку Nintendo Switch Online или же оплачивали ее как минимум один раз. Из них 57.4% приобретали годовой план, а 33.7% использовали семейную подписку. Из «семейных« подписчиков более половины отметили, что в их »семью» входили и друзья, и просто случайные люди.
  • Главная причина покупки подписки — играть онлайн (80%). Для многих весомым фактором является также наличие игр NES и SNES (70%). Половина респондентов отметили облачные сохранения.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Расширенную подписку приобрели 32.1% респондентов. Самая главная причина отказа от покупки — слишком высокая цена и малое количество новых возможностей.
  • Из тех, кто приобрел расширенную подписку, 47.7% поиграли в новое DLC для Animal Crossing. 30.7% не играли в него при учете наличия основной игры.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Большая часть подписчиков не особо часто запускает секцию Nintendo Switch Online на консоли — 42.8% делают это редко, 32.6% — время от времени.
  • Практически никто не использует приложение Nintendo Switch Online на смартфонах для голосового чата — всего 5.2% подписчиков. Самой популярной альтернативой в виде Discord пользуется более 80% игроков.
  • Половина подписчиков хотели бы увидеть встроенный на уровне системы голосовой чат, а треть — интеграцию сторонних сервисов вроде Discord в систему.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Более 91% подписчиков хотя бы раз пробовали классические игры из библиотек NES и SNES. Более 20% провели за играми SNES более 20 часов. Аналогичные результаты наблюдаются и у библиотеки N64.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Две трети респондентов считает, что базовая версия Nintendo Switch Online предлагает хороший сервис за свои деньги. В случае с расширенной подпиской же ситуация другая — более половины называет ее «оверпрайсом» за предлагаемые ей возможности.
  • В среднем участники опроса оценивают качество сервиса подписки на 3.1 из 5. Основная претензия — нестабильный онлайн, приводящий к торможениям и вылетам.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Почти половина респондентов приобрели консоль непосредственно в магазине (49.6%). 37% оформляли покупку онлайн, а 9.3% получили Switch в качестве подарка.
  • В среднем, владельцы консоли тратят на игры внушительные $60 в месяц.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Большинство (68.7%) заявили, что предзаказывают игры. Основные причины — различные бонусы, уверенность в том, что они получат игру в день релиза или смогут предзагрузить ее, и просто для удобства.
  • Половина покупок физический изданий игр происходит в магазинах, а половина — онлайн.
  • Для «импульсивной» покупки большинству респондентов достаточно скидки на игру в размере 50%.
  • Почти половина респондентов приобретали «коллекционное» издание какой-либо игры. Основные причины покупки — артбуки, DLC, саундтрек, фигурки и стилбуки.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • 42% респондентов покупают меньше игр чем обычно из-за наличия «бэклога».
  • Почти половина респондентов заявили, что сталкивались с дефицитом на продукцию Nintendo. Лидером в этой категории с отрывом стала OLED-модель.
  • 9.7% респондентов купили или предзаказали Steam Deck.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • При покупке игры в eShop 94.3% респондентов хотя бы частично читают ее описание. 67.4% просматривают все доступные скриншоты, а 88% смотрят хотя бы отрывок трейлера.
  • Функционалом демо-версий пользовались 88.8% респондентов. Список желаний использует 71.2%.
  • 75.8% владельцев консоли купили как минимум одну игру исключительно потому что увидели ее со скидкой. Более 87% пользователей eShop заявили, что считают хорошей практикой автоматическое продвижения чартами игр со скидками.
  • Главное пожелание к функционалу магазина — улучшение его производительности. Многие также хотели бы увидеть пользовательские оценки и обзоры, а также корзину.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Более 68% респондентов испытывали «дрифт» джойконов. Однако только 29.1% из них отправляли контроллеры в Nintendo для ремонта, из которого 93.2% было осуществлено бесплатно.
  • В случае платного ремонта цена составляла около $40.
  • Их тех, кто вместо ремонта покупал новый комплект геймпадов, четверть делала это больше одного раза.
  • Помимо «дрифта», 27% респондентов испытывали какие-то либо другие проблемы — проблемы со связью джойконов, царапающийся док-станицей экран, сломанная подставка, повреждения пластика.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Bluetooth-наушниками пользуется 44.6% респондентов.
  • Самые желаемые функции — темы, папки и достижения.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Среди франшиз Nintendo, которые респонденты хотели бы видеть на Switch, лидирует F-Zero. Не отстают и Star Fox, Earthbound (Mother), Golden Sun и Kid Icarus. В прошлом году первое место занимал Metroid.
  • Самой желаемой франшизой сторонних издателей с огромным остается Persona. Другие варианты — Final Fantasy (Tactics, Pixel Remasters, VII Remake), Metal Gear Solid, Fallout и Call of Duty.
  • Подписчики Switch Online хотели бы увидеть пополнение библиотеки в виде Chrono Trigger, Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars, GoldenEye 007, Pokemon Stadium, Donkey Kong 64.
  • Следующей консолью в расширенной подписке респондентам хотелось бы увидеть GameCube и с небольшим отставанием — GBA.
Результаты ежегодного опроса владельцев Nintendo Switch
  • Самые ожидаемые игры на момент опроса — сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Kirby and The Forgotten Land, Metroid Prime 4, Splatoon 3 и Triangle Strategy.
  • В среднем респонденты ожидают, что Switch будет поддерживаться до 2026 года.
  • Для 67% участников опроса обратная совместимость следующей консоли со Switch "крайне важна".
  • Помимо Switch, 74.2% респондентов владеют ПК, 23.7% владеют Mac. 42.6% имеют PS4, у 23.3% есть PS5, на Xbox One и Xbox Series приходится по 18%. Обладают VR-устройством 12.7% владельцев Switch.
  • В среднем, участники опроса оценивают свой опыт владения Switch на 4.4 из 5.
59
32 комментария