На полке Dragon Quest VI: Realms of Reverie (DS)
В 2005-м всю Японию облетела новость: местный студент в приступе обожания Dragon Quest VI угодил прямо под следствие.
О том, почему угрожать расправой и до потери сознания спорить о превосходстве какой-либо игры в интернете не стоит, читайте в УК или Библии, – я же рискну повосхищаться трилогией Zenithian ещё раз. Без угроз.
Наверное.
Realms of Reverie – прелюдия небесной арки DQ IV-VI. Именно с неё в серии начнётся невиданное доселе раскрепощение: почти полный карт-бланш на блуждания и другие любопытства.
Отдаём должное не самой линейной DQ II за экспериментальную поступь в этом направлении и вдохновение, которое она подарила Юдзи Хории, своему же создателю, на этапе планирования DQ VI.
Обошлось на этот раз и без жертвенных компромиссов в пользу драмы, как в DQ V. Свобода действий, в порядок которых игра спустя пару часов больше не вмешивается, едва успевает подтягивать за собой повествование то на плавучий остров, то на летающую кровать – нетрадиционный даже по меркам JRPG транспорт.
Как ни странно, компасом между мирами, в грёзах и наяву, служит грандиозный сценарий. Обладатели речи получили завидный набор реплик и реагируют на любые перемены, в основном вами учинённые.
Загулялись по храмам? Преодолевайте свою социальную неловкость и общайтесь – это полезно.
Очень скоро вы нащупаете главный вотэтоповорот, хотя игра ещё 40 часов будет сомневаться в вашей смышлёности. PEGI 12+, как никак. 6 из которых накинули за хостесс-кроликов (bunny girls).
Удержать детей у экрана попытались и мини-играми: «колизеем» для смачных разборок слаймов и развлечением для настоящих мужчин – модными показами. Ради этого даже Кузницу мод установили. И не одну.
Из хорошо забытого вернулась система профессий. Надо сказать, толковая и по-своему увлекательная. 150 умений и 10+ классов не стремятся навязать вам определённый стиль игры. А гринд никогда не был настолько весёлым (и здесь не будет, но давайте помечтаем).
По сравнению с оригиналом (SFC) Realms of Reverie (DS) невероятно снисходительна. Её сложность заметно уступает даже ремейкам DQ IV и V.
Осовремененная версия подойдёт не всем и визуально – переходящий из игры в игру стиль ArtePiazza кому угодно набьёт несмываемую годами оскомину.
DQ VI – сейчас одна из самых дорогих JRPG на платформе. Имею честь показать силд (160$) и право не вскрывать до особого случая.
Лучшая часть трилогии. Не верите? Громкий аргумент в самом начале.
Обсудить коллекционирование с нами можно не только тут, но и в тг: