24 игрока в онлайне Mario Kart World: выбывание кайф, обычные гонки ну такое
Наконец приехал второй Свич и я заценил новую часть серии любимого картинга, который в онлайне в режиме обычной гонки оставляет крайне смешанные впечатления. 12 игроков в MK8 порой превращали заезд в черт знает что, но 24 это просто трындец.
10-15 человек на одном отрезке трассы подбирают предмет и сразу его используют. На экране феерия спецэффектов, хрен разберёшься, что происходит, а итог гонки чаще всего решается прямо перед финишем: если ты переживаешь бомбардировку панцирями, бананами и бомбами. От скилла вождения практически ничего не зависит.
Но ситуация в гонке на Выбывание кардинально другая. Каждый отрезок на трассе количество гонщиков уменьшается на 4. Переживете первые два и жить становиться значительно проще. Хаоса меньше, можно контролировать ситуацию. Скилл тоже начинает решать, особенно, когда гонщиков становится 16 и меньше. Защищаться и атаковать получается одинаково успешно и нужно грамотно дрифтить набирая скорость.
Это режим, который балансится буквально прямо по ходу гонки. Меньше игроков -> меньше слепого рандома. Я даже разок умудрился приехать первым, хотя думал, что на Выбывании это сделать будет сложнее.
А режим простой гонки...ну, хз. Слишком хаотично. Я не удивлюсь, если этот режим будет наименее популярным в итоге.
МК8 тоже был хаотичен, особенно на высоких рейтингах, где люди за условное 7 место боролись, как за свою жизнь, но и было 12 игроков всего, следить за ситуацией было проще.
Я, конечно, откатаю побольше времени, но думаю, что режим Выбывания станет для меня основным.