24 игрока в онлайне Mario Kart World: выбывание кайф, обычные гонки ну такое

Наконец приехал второй Свич и я заценил новую часть серии любимого картинга, который в онлайне в режиме обычной гонки оставляет крайне смешанные впечатления. 12 игроков в MK8 порой превращали заезд в черт знает что, но 24 это просто трындец.

Свич 2 пишет в 1080/30, но чтобы ужать видео для сайта понизил разрешение до 720.

10-15 человек на одном отрезке трассы подбирают предмет и сразу его используют. На экране феерия спецэффектов, хрен разберёшься, что происходит, а итог гонки чаще всего решается прямо перед финишем: если ты переживаешь бомбардировку панцирями, бананами и бомбами. От скилла вождения практически ничего не зависит.

1080/30

Но ситуация в гонке на Выбывание кардинально другая. Каждый отрезок на трассе количество гонщиков уменьшается на 4. Переживете первые два и жить становиться значительно проще. Хаоса меньше, можно контролировать ситуацию. Скилл тоже начинает решать, особенно, когда гонщиков становится 16 и меньше. Защищаться и атаковать получается одинаково успешно и нужно грамотно дрифтить набирая скорость.

Это режим, который балансится буквально прямо по ходу гонки. Меньше игроков -> меньше слепого рандома. Я даже разок умудрился приехать первым, хотя думал, что на Выбывании это сделать будет сложнее.

24 игрока в онлайне Mario Kart World: выбывание кайф, обычные гонки ну такое

А режим простой гонки...ну, хз. Слишком хаотично. Я не удивлюсь, если этот режим будет наименее популярным в итоге.

МК8 тоже был хаотичен, особенно на высоких рейтингах, где люди за условное 7 место боролись, как за свою жизнь, но и было 12 игроков всего, следить за ситуацией было проще.

Я, конечно, откатаю побольше времени, но думаю, что режим Выбывания станет для меня основным.

Знаю, что тут люди уже заценили МКВ. Как вам онлайн и его режимы?

8
3 комментария