Бананза хороша
Успел пройти первую локацию и спешу поделиться впечатлениями
Что хочется отметить сразу - визуал и производительность. Каких-то сильно заметных просадок фпс я за полчаса не заметил, учитывая, что на экране часто творится полный хаос. Возможно ситуация изменится в будущем, но сейчас это едва ли можно назвать проблемой.
С точки зрения картинки мы имеем полностью обновленный стиль для серии ДК. Это больше не те ламповые игры со СНЕС, и даже не дилогия от Ретро, теперь Донки Конг яркий, агрессивный и бунтарский, как подобает нынешнему времени. Кому-то больше по душе был старый стиль, их я всецело понимаю, но если смотреть объективно, «ребрендинг» сделали максимально качественно и дорого. Звуки, анимации, UI - всё это на лучшем уровне (UI вообще отдает вайбами Персоны 5, задумайтесь)
С технической стороны игра задает новую планку для игр Нинтендо. Число полигонов, одновременно отображаемых на экране, сильно выросло со времен Марио Одисси, разрешение текстур стало гораздо выше, больше объектов подверженны воздействию физики. Игра выглядит современно, и если сравнивать её с играми с оригинального свитча, то это тот самый «некстген».
А теперь к геймплею
Разрушаемость действительно разрывает шаблоны. Когда ты можешь сделать свой шорткат через стену в нужную тебе комнату - ты начинаешь совсем по-другому смотреть на структуру уровня. Ощущения схожи, как это не странно, с майнкрафтом. Для 3д платформера такое в новинку.
Есть у этого парада свободы и своя цена - камера. Приходится долго елозить правым стиком в поиске нужного ракурса, чтобы стены вокруг стали прозрачными и ты мог видеть сквозь них. Это точно проблема, но я честно говоря даже не знаю, как её можно было решить. Хорошая камера от 3 лица и динамичное окружение вещи несовместимые.
Уровни стали в разы больше в сравнении с Одиссеей. Один вступительный мир сопоставим по размеру с несколькими картами из Одисси вместе взятыми. Есть где разгуляться.
Управление Конгом почти полностью перенесли из 2д игр, так что старичкам в серии не придется долго привыкать. Даже физику как-будто постарались приблизить к играм Ретро, Конг в Бананзе очень тяжелый и обладает инерцией (но все это значительно уменьшили ради комфортного перехода в 3д)
Еще на первом уровне можно услышать новые музыкальные треки для серии. Это не Дэвид Вайз, и даже не похоже на него, но все так же мелодично.
Первые впечатления игра оставляет крайне положительные. Управление персонажем и взаимодействие с миром путем тотального уничтожения всего вокруг ощущается приятно и свежо. Но Бананза это игра в жанре колектокон, и судить мы её будем по тому, насколько увлекательно её будет пылесосить на протяжении многих часов. Марио Одисси установила в этом смысле очень высокую планку, там собирательство было доведено до совершенства. Посмотрим, что нам сможет предложить Донки Конг и его первая 3д игра в 21 веке.