Кирби Проклятые Земли пройдена с ДЛЦ
Спустя достаточно долго время игры, я наконец прошёл этого вашего Кирби. И это потрясающая игра. Я советую её всем тем кто не играл. В основной компании она не сложная, но прохождение на 100 процентов заставит любого игрока попотеть.
Этот пост же будет посвящён ДЛЦ, так как об основной игре говорили и так уже очень много. Начнём с главного мифа про длц, который тиражировали некоторые блогеры.
ДЛЦ использует уровни оригинала
Этот миф я слышал от нескольких человек и это по большей части не правда. Уровни почти полностью новые, и для раскрытия этого самого почти, я рассмотрю структуру новых уровней.
Структура
Начало уровня(взято из оригинала)
Кристал, который меняет твоё направление
Абсолютно новая часть уровня
Отсюда видно что повторяется только самое начало уровня. На самом деле оно тоже меняется. Там новые враги, цветочки, расположение предметов другое, но общая геометрия как правило мало отличается. Для большинства уровней это начало, это пару метров в самом начале уровня. Где-то это расстояние побольше, но не сильно. Как правило это начало сильно меньше последующей части уровня, и начало занимает очень маленькое время. Единственный уровень где начало длинное, это уровень где начало это весь уровень из оригинала (в оригинале всего один уровень, что длинной во всю локацию). И после этого начало идёт ещё 2/3 уровня.
Так же в ДЛЦ уровни больше и сложнее чем были в оригинале. Ну это в какой-то мере логично, ведь это доп контент для тех кто оригинал скорее всего уже прошёл.
Главная фишка новых уровней
Как многие знаю главной фишкой уровней и всего длц стали кристаллы. Добавили большие и маленькие кристаллические цветы, разрушая которые появляются новые кристальные части локаций. Они создают поле на границах которого прикольная анимация колебания если через него проходишь. В итоге ты перемещаешься по этим элементам забираясь всё дальше и дальше собирая синих фей. Спрятаны они так же как ребята из основной игры, под заданиями и просто на уровне.
Кроме этого ещё появились усиленные кристаллические враги. Я так до конца и не понял чем большинство из них отличается от обычных врагов. Всех полу-боссов усилили кристаллами. Добавили нового мини-босса, пускай и без полоски ХП. Я уже писал что ДЛЦ сложнее основной игры, и напишу об этом ещё раз. ДЛЦ сложнее основной игры.
Новые превращения Кирби
Обычных превращений нам не добавили, но новых больших превращений с помощью предметов, да.
1. Пружина. Позволяет высоко прыгать и разбивать то на что приземляется.
2. Шестерёнка. Позволяет ползать по стенам.
3. Рекламный знак. На нём скользим как на сноуборде вниз.
Лично по моим ощущениям превращения тут используются чаще чем в основной игре. Почти все головоломки построены на них, когда в основной игре часто они были основаны и на обычных превращениях. Это сильно бьёт по второму игроку, который часто просто скучает на всех сегментах с этими превращениями.
Боссы
ДЛЦ не предлагает нам большое количество новых боссов. Полностью новых с нуля задизайненых боссов вообще нет. Но вообще есть 2 переделанных босса.
Финальный босс сюжета ДЛЦ. Это опять таки финальная бабочка из основной игры, с слегка изменённым дизайном. Но по мувменту она отличается сильно. Совершенно другие приёмы атак и в первой и во второй форме. Поэтому этот босс в большей степени новый.
Финальный босс нового кубка в Колизее. (Сразу скажу что сам кубок почти такой же, как последний кубок основной игры, но усложнены мини боссы (теперь они кристальные), и между ними всегда новый мини-босс. И раундов 13, где 12 финальный босс длц).
Это сложнейший босс в игре на данный момент. Это финальный босс Колизея, но усиленный кристаллическими атаками. Мувмент его отличается не сильно, но в финальной форме вас точно ждёт несколько сюрпризов.
Количество контента, стоимость и Свитч 1
Насколько много контента в ДЛЦ? Я уже расписал что тут есть, но подведу тут. 13 уровней, 3 новых превращения, 2 переделанных босса, все переделанные мини-боссы, переделанные враги, новый мини босс и 2 набора открывающихся фигурок.
Как по мне это вполне приличное количество контента за 20 баксов, учитывая что уровни в ДЛЦ больше чем в оригинале. Уровней в оригинале же 40, из которых 8 боссы, а 6 проходка по старым уровням в поиске огоньков. В длц только один уровень с боссом. Так что нам добавляют огромный кусок контента, за не очень дорого. Поэтому цена оправдана, с учётом наличия улучшений под свитч 2 в виде 60ФПС и более высокого разрешения.
Ну и при чём тут свитч 1? Я думаю что первый свитч просто бы длц не потянул. Я так думаю, потому что в некоторых местах длц сажает фреймрейт на свитч 2, если играть вдвоём. Да не так сильно, играть ещё комфортно, но это просадки с 60. Не очень хочется играть в подобные игры в 30 ФПС с просадками. Так что да, причина не выхода длц не только в жадности Нин, но и в том, что длц требовательнее чем свитч 1 может потянуть.
Вердикт
Советую всем кому понравились проклятые земли, купить и пройти длц. Тем же кто не играл в игру в принципе просто советую её к ознакомлению, и возможно даже сразу с ДЛЦ на свитч 2, как я это и сделал.