че хардкорного? Набиваешь скиллы в нуб зонах, интеллект, силу, ловкость. Вычисляешь рандомный % удачи за время раскачки, если надо нивелируешь за счет основных навыков, выше. И где то к 25 лвл, ходишь только на "боссов". Опыт и голда отсыпается исходя из 4 пунктов выше. Так же вкачаться можно в харизму, но она помогает на начальных этапах больше. Еще вещества есть во время раскачки, но тут примерно как в ведьмаке со шкалой вреда, которая бьёт по полоски жизни. Манны и магии нет, может после обнов будет, но старики говорят, что наоборот с обновами магию убрали. Хз крч, я варвар
че хардкорного? Набиваешь скиллы в нуб зонах, интеллект, силу, ловкость. Вычисляешь рандомный % удачи за время раскачки, если надо нивелируешь за счет основных навыков, выше. И где то к 25 лвл, ходишь только на "боссов". Опыт и голда отсыпается исходя из 4 пунктов выше.
Так же вкачаться можно в харизму, но она помогает на начальных этапах больше. Еще вещества есть во время раскачки, но тут примерно как в ведьмаке со шкалой вреда, которая бьёт по полоски жизни. Манны и магии нет, может после обнов будет, но старики говорят, что наоборот с обновами магию убрали. Хз крч, я варвар
К сожалению разработчик не работал над балансом : нет автолевелинга врагов, воскрешений, перекача и донат решает.
А у меня ещё и графика на низких(
Я вообще npc