Блять. Физический сникерс пропал со склада магазина, магазин понес убыток, если этого не заметили это ничего не меняет. Магазин платил поставщику за сникерс, который они потеряли. Кража это когда физический объект насильно, против желания владельца (и не по закону) сменил владельца.
Шизоид. Представь что у магазина есть какая то технология которая позволяет затратится на одну банку колы и потом ее бесконечно копировать ничего на это не тратя. Как должна выглядеть продажа по себестоймости? Ну взять стоймость и либо разделить ее на 10 человек (условно) и потом раздавать ее бесплатно. Или с каждой продажи откопированной банки стоимость должна снижаться пока не дойдет до нуля. Далее думаем о прибавочной стоимости, т.е. о прибыли так называемой. Либо магазин ставит фикс процент прибыли. И работает по той же схеме. Либо же, как сейчас с играми и происходит, просто ставит фикс. цену и продает сколько продастся. И вот почему мне должно быть не похуй на то дополучит ли с меня или не дополучит какой то хуесос владелец магазина? Если он и так тупо наживается. Ладно бы эти деньги шли сотрудникам магазина. Но нет они на фикс зп, а не на проценте с продаж. Бля нахуй я тебе это пишу
Комментарий недоступен
Аналогии от бога, лол.
Не пойман - не вор, все верно
Блять. Физический сникерс пропал со склада магазина, магазин понес убыток, если этого не заметили это ничего не меняет. Магазин платил поставщику за сникерс, который они потеряли.
Кража это когда физический объект насильно, против желания владельца (и не по закону) сменил владельца.
Удачи)
Нет. Если вы украли 300 сникерсов, все о них узнали и купили 150 сникерсов - это успех, ведь иначе не продавалось и 20
Разьебу. Ты при воровстве отчуждаешь товар, каждый товар уникален. А при пиратстве ты копируешь, заимствуешь
Я пирачу, если игра окей - покупаю лицуху
Просто если спиздишь сникерс, то потом кассир за тебя его оплатит
И как в твоём воображении пропажа физического товара не приведёт к убыткам магазина?
Шизоид. Представь что у магазина есть какая то технология которая позволяет затратится на одну банку колы и потом ее бесконечно копировать ничего на это не тратя. Как должна выглядеть продажа по себестоймости? Ну взять стоймость и либо разделить ее на 10 человек (условно) и потом раздавать ее бесплатно. Или с каждой продажи откопированной банки стоимость должна снижаться пока не дойдет до нуля. Далее думаем о прибавочной стоимости, т.е. о прибыли так называемой. Либо магазин ставит фикс процент прибыли. И работает по той же схеме. Либо же, как сейчас с играми и происходит, просто ставит фикс. цену и продает сколько продастся.
И вот почему мне должно быть не похуй на то дополучит ли с меня или не дополучит какой то хуесос владелец магазина? Если он и так тупо наживается. Ладно бы эти деньги шли сотрудникам магазина. Но нет они на фикс зп, а не на проценте с продаж. Бля нахуй я тебе это пишу
В нашем случае только добрый кола
Если что у тебя игру можно в любой момент отобрать, ты вообще читал контракт, ты не владелец игры ты просто арендуешь игру.
Комментарий недоступен