Тут можно целый лонг писать, но если вкратце разачаровали два момента. Дальше, естественно, СПОЙЛЕРЫ: Во-первых, не смотря на кучу деталей, диалогов, нагнетаний и прочего в итоге все равно весь сюжет Рагнарека можно свести к "Кратоса всю игру все вокруг уговаривают дать пизды главным гада. Кратос говорит нет два-три раза, на четвёртый он говорит да, и даёт всем пизды. Хеппи энд". Все интересные моменты вроде маски и какой то силы над местными богами осталось за кадром. Я до сих пор не могу поверить что у Одина под конец не было никакого плана если его придут убивать. После кучи нюансов первой части, вторая закончилась жутко предсказуемо и просто. Ко всему прочему Рагнарек в мифологии это the Событие, конец всего, гибель всех в войне против всех и потом рождение нового мира. Зная насколько Санта Моника умеют в дизайн и визуал, было очень интересно как они это покажут. Вместо этого меня ждала надпись "Поздравляем, вы предотвратили Рагнарек" сразу после титров. Моё разачарование было сложно описать И во-вторых, куча сюжетных линий из оригинала, особенно вотэтоповоротов из конца первой части либо просто забыты, либо просто очень плохо адресованы. Например, я всю первую игру ждал Локи и прям выпал с твиста, что он с нами всю игру был. Как с этим открытием поступают во второй части? Ну, у Атреаса есть два волка и он пытается пару раз врать (не очень успешно). На этом хоть какие-то пересечения с Локи заканчиваются. То есть это был просто неймдроппинг для того чтобы больше хайпили новую часть. Про тизер смерти Кратоса вообще молчу. Я был уверен что его не убьют, но так тупо слить эту сюжетную линию - "Ну это крч было фейковое пророчество)))))" - надо было постараться
А чего за вопросы к сюжету интересно, мне вот зашло и в прошлой части и в этой. Особенно история братьев гномов, ухх.
Тут можно целый лонг писать, но если вкратце разачаровали два момента. Дальше, естественно, СПОЙЛЕРЫ:
Во-первых, не смотря на кучу деталей, диалогов, нагнетаний и прочего в итоге все равно весь сюжет Рагнарека можно свести к "Кратоса всю игру все вокруг уговаривают дать пизды главным гада. Кратос говорит нет два-три раза, на четвёртый он говорит да, и даёт всем пизды. Хеппи энд". Все интересные моменты вроде маски и какой то силы над местными богами осталось за кадром. Я до сих пор не могу поверить что у Одина под конец не было никакого плана если его придут убивать. После кучи нюансов первой части, вторая закончилась жутко предсказуемо и просто. Ко всему прочему Рагнарек в мифологии это the Событие, конец всего, гибель всех в войне против всех и потом рождение нового мира. Зная насколько Санта Моника умеют в дизайн и визуал, было очень интересно как они это покажут. Вместо этого меня ждала надпись "Поздравляем, вы предотвратили Рагнарек" сразу после титров. Моё разачарование было сложно описать
И во-вторых, куча сюжетных линий из оригинала, особенно вотэтоповоротов из конца первой части либо просто забыты, либо просто очень плохо адресованы. Например, я всю первую игру ждал Локи и прям выпал с твиста, что он с нами всю игру был. Как с этим открытием поступают во второй части? Ну, у Атреаса есть два волка и он пытается пару раз врать (не очень успешно). На этом хоть какие-то пересечения с Локи заканчиваются. То есть это был просто неймдроппинг для того чтобы больше хайпили новую часть. Про тизер смерти Кратоса вообще молчу. Я был уверен что его не убьют, но так тупо слить эту сюжетную линию - "Ну это крч было фейковое пророчество)))))" - надо было постараться