Проходил на релизе ни одного критичного бага не было, только небольшие косметические в виде кривой коллизии нпц транспорта с предметами. Чисто хайп-хейт был из-за релиза на консолях, РЭДам нужно было забить болт на соснольщиков с самого начала.
Проходил на релизе. Первые три дня не мог пройти пролог, потому что Вите Вектору нельзя было сдать главный квест, и только потом это поправили патчем. Багов с физикой было мало, а вот Т-позы были повсюду, также баги с "ездой на мотоцикле без мотоцикла" в миссии номадов и пачка других, более мелких. Один раз киберпсих залез под текстуры и софтлокнул игру, т.к. убить его там нельзя, а выход из гаража был заперт скриптом.
Проходил на релизе ни одного критичного бага не было, только небольшие косметические в виде кривой коллизии нпц транспорта с предметами. Чисто хайп-хейт был из-за релиза на консолях, РЭДам нужно было забить болт на соснольщиков с самого начала.
Комментарий недоступен
Проходил на релизе. Первые три дня не мог пройти пролог, потому что Вите Вектору нельзя было сдать главный квест, и только потом это поправили патчем.
Багов с физикой было мало, а вот Т-позы были повсюду, также баги с "ездой на мотоцикле без мотоцикла" в миссии номадов и пачка других, более мелких. Один раз киберпсих залез под текстуры и софтлокнул игру, т.к. убить его там нельзя, а выход из гаража был заперт скриптом.