Эта фотопленка использовалась при съемке таких фильмов, как «Трудно быть богом» (2013), «Казино Рояль» (2006), «Убить Билла 1» (2003), «Мементо» (2003), почти во всех фильмах Джармуша и многих других.
Началом триумфального шествия Kodak Double-X можно считать легендарный фильм ‘Бешеный бык’ Мартина Скорсезе. ‘Список Шиндлера’ раскрыл весь тональный и динамический диапазон этой плёнки. В фильме ‘Помни’ Кристофера Нолана чёрно-белые сцены, снятые на Kodak Double-x, являются не просто частью языка выразительности, но основой сюжета и ключом к восприятию и пониманию картины.
Ватакфак? Байт не прощу.
отчасти байт) фото на плёнку ту же, просто её первой поставил)
Мой текст для фотолаборатории foqus
Выкладывай и то, и другое.
Ч\Б не всегда делает выразительнее фотографию. Да зачастую вообще не делает. Когда какие-то проблемы с цветом, с шумами и тд, то ч\б может вытянуть и это оправдано.
Свое мнение не навязываю, но сам как считаешь, все ли фотографии из твоей подборки что-то выиграли от того, что они именно в ч\б?
нет конечно, с жигулём даже проиграла, т.к. там был такой цвет красный клёвый(
Очередное доказательство того, что ДТФ не умеет оценивать качество работ в фотографии.
Спасибо за отличную подборку. Ну лучше убери фото женщины и как-нибудь обозначь что это подборка фотографий.
я не знаю как обозначать подборку
А фото женщины почему убрать?