Не совсем понимаю для чего указывать на что сняты(и чем обработаны) если в итоге это не реальные фотографии, а художественный взгляд на(что-либо)... я в том смысле если это уже не оригинальное изображение, то какая разница на что фоткали?
Соглашусь. Фотографии бесспорно красивые. Но когда они обработаны, почти нет разницы, на что снимать. Как вот тут доказать, что пиксель классно снимает, когда от его оригинальной цветокоррекции и детализации почти ничего не осталось. Поэтому я практически ничего никогда не обрабатываю. И вообще люблю пиксели за то, что это камера одной кнопки. Ты просто достал и снял максимально качественно с минимальными усилиями. Мало какой другой телефон так сможет
отчасти согласен. НО, как и с большими камерами, типа Сони или Кенон - мы не видим их "настоящий" цвет зачастую, а только после обработки RAW через конвертор или редактор. Так и с мобильной фотографией. То есть да, не так важно, но в тож время важен набор функций смартфона, что может тебе предложить. Это набор модулей, их качество, динамический диапазон, базовая их обработка и т.п. У меня вот получается, что больше половины фото это телевик - уж очень мне нравится и приближение и компрессия и его качество. Плюс алгоритмы гугла делают небольшую магию. И я могу использовать его даже ночью, где многие другие смартфоны могут спасовать. А так разумеется, важнее в фотографии ЧТО снимаешь, чем НА ЧТО. Тут солидарен.
Если так рассуждать, то никаких "реальных фотографий" не существует, это всегда художественный взгляд фотографа. Даже в плёночные времена был огромный спектр возможностей повлиять на результат — подбор плёнки, экспозиции, эксперименты с проявкой и печатью, ручная ретушь.
Не совсем понимаю для чего указывать на что сняты(и чем обработаны) если в итоге это не реальные фотографии, а художественный взгляд на(что-либо)...
я в том смысле если это уже не оригинальное изображение, то какая разница на что фоткали?
Соглашусь. Фотографии бесспорно красивые. Но когда они обработаны, почти нет разницы, на что снимать.
Как вот тут доказать, что пиксель классно снимает, когда от его оригинальной цветокоррекции и детализации почти ничего не осталось.
Поэтому я практически ничего никогда не обрабатываю. И вообще люблю пиксели за то, что это камера одной кнопки. Ты просто достал и снял максимально качественно с минимальными усилиями. Мало какой другой телефон так сможет
отчасти согласен. НО, как и с большими камерами, типа Сони или Кенон - мы не видим их "настоящий" цвет зачастую, а только после обработки RAW через конвертор или редактор. Так и с мобильной фотографией. То есть да, не так важно, но в тож время важен набор функций смартфона, что может тебе предложить. Это набор модулей, их качество, динамический диапазон, базовая их обработка и т.п. У меня вот получается, что больше половины фото это телевик - уж очень мне нравится и приближение и компрессия и его качество. Плюс алгоритмы гугла делают небольшую магию. И я могу использовать его даже ночью, где многие другие смартфоны могут спасовать.
А так разумеется, важнее в фотографии ЧТО снимаешь, чем НА ЧТО. Тут солидарен.
я в том смысле если это уже не оригинальное изображение, то какая разница на что фоткали?Прости, что?
Если так рассуждать, то никаких "реальных фотографий" не существует, это всегда художественный взгляд фотографа. Даже в плёночные времена был огромный спектр возможностей повлиять на результат — подбор плёнки, экспозиции, эксперименты с проявкой и печатью, ручная ретушь.
Да и все снимают явно не в рав, а на сток, где уже на выходе идет картинка, нарисованная нейронкой. )