Девчулю дальше от фона и режим портрета, дабы замылить этот самый фон. Он тут не нужен. Вообще обычно лампочки используют, чтобы закрутить из них бокэ, оставлять их в резкости смысла ноль. Ну и фотать с высоты «как стою смотрю так и фоткаю» это всегда плохо. Камеру нужно было чуть ниже. Ту часть лица, которую мы видим - в тени, а которую не видим - подсвечена. Надо наоборот. Вообще у тебя человек тёмный, а фон светлый это не ок, тоже надо наоборот.
Ну и в общем сама композиция не понятна. Куда смотреть? На лампочки, кирпичи, на тётю или на стакан? Объект съёмки никак не выделен.
Вообще у тебя человек тёмный, а фон светлый это не ок, тоже надо наоборот.Ту часть лица, которую мы видим - в тени, а которую не видим - подсвечена. Надо наоборот.Не надо, но желательно. Можно там в силуэты поиграть и низкий ключ. По остальным пунктам — плюсую.
Девчулю дальше от фона и режим портрета, дабы замылить этот самый фон. Он тут не нужен.
Вообще обычно лампочки используют, чтобы закрутить из них бокэ, оставлять их в резкости смысла ноль.
Ну и фотать с высоты «как стою смотрю так и фоткаю» это всегда плохо. Камеру нужно было чуть ниже.
Ту часть лица, которую мы видим - в тени, а которую не видим - подсвечена. Надо наоборот.
Вообще у тебя человек тёмный, а фон светлый это не ок, тоже надо наоборот.
Ну и в общем сама композиция не понятна. Куда смотреть? На лампочки, кирпичи, на тётю или на стакан? Объект съёмки никак не выделен.
Вообще у тебя человек тёмный, а фон светлый это не ок, тоже надо наоборот.Ту часть лица, которую мы видим - в тени, а которую не видим - подсвечена. Надо наоборот.Не надо, но желательно. Можно там в силуэты поиграть и низкий ключ.
По остальным пунктам — плюсую.
Круто!
Спасибо, в будущем учту)