Сравнение версий Cyberpunk 2077 на консолях PlayStation

Коротко:

Оба режима стабильно держат заявленные 30 и 60 фпс.

Скорость загрузок на PlayStation 5 с последним патчем составляет 11 секунд, версия 1.4 загружалась 24 секунды. Playstation 4 и PlayStation 4 PRO загружаются за полторы минуты.

Повышение разрешения сделало картинку лучше, но каких-то сильных изменений в ней нет. Детали объектов при прогулке по городу могут так же загружаться перед носом игрока, это хорошо видно на 14 минуте видео.

Увелилелось количество NPC и автомобилей на улицах города.

Для игры в PlayStation store доступна бесплатная пробная версия игры весом в 56 гигабайт. Если хочется поиграть, то лучше сперва ознакомится с ней.

3131
26 комментариев

Я куда то не туда смотрю? Я вообще не вижу смысла играть в 30 кадров RT режиме. Лучше уж на 60 все равно разницу с лупой искать надо. И не факт что даже лучше будет

10
Ответить

Мне кажется автор иногда подписи перепутал к режимам. Там в сцене в гараже где стоит машина и тени проверяют тень в режиме без рейтрейсинга отличается от той, что якобы с рейтрейсингом.

Ответить

Ждём сравнение с боксом, по официальным футажам мне показалось что динамическое разрешение там чуть повыше

1
Ответить

Ждём Horizon Forbidden West. А сравнение с боксом ждут ящеры пусть, хоть какое-то развлечение у людей будет ಠ ͜ʖ ಠ

24
Ответить

Оно всегда так, на 200-300 пикселей в среднем больше, он ведь помощнее. В принципе 1440р это очень даже неплохо

Ответить

хых ну после обратки в 60 фпс играть в 30 уже не хочется, так шо режим перформанса буду юзать.

1
Ответить

Там и разница в картинке не сильно заметна

2
Ответить