У людей есть такая особенность, как предвзятость к негативу. Поэтому обзоры о ненависти к игре всегда привлекают больше внимания. Что на Ютубе, что в Стиме. Кроме того, шквал негативных отзывов иногда оказывает давление на разработчиков, что в конечном итоге ведет к улучшению качества продукта (см. Cyberpunk 2077). Разумеется, если эта критика обоснованная.
А вот во времена Load Runner и Денди критика действительно не имела смысла. Ты получал готовый продукт и никак не мог повлиять на его качество.
Хотя в целом я согласен с мыслью автора. Игроки стали слишком привередливыми к пустякам.
Именно, негативный контент получает больше пользовательского вовлечения. Отсюда и идет разница журналов и сетей. В те далекие не было игр которые мы ненавидели, просто что-то меркло на фоне культовых проектов
Выход простой - просто не читать про интересующие игры. В итоге получишь продукт загадку в котором самому придется разбираться
У людей есть такая особенность, как предвзятость к негативу. Поэтому обзоры о ненависти к игре всегда привлекают больше внимания. Что на Ютубе, что в Стиме. Кроме того, шквал негативных отзывов иногда оказывает давление на разработчиков, что в конечном итоге ведет к улучшению качества продукта (см. Cyberpunk 2077). Разумеется, если эта критика обоснованная.
А вот во времена Load Runner и Денди критика действительно не имела смысла. Ты получал готовый продукт и никак не мог повлиять на его качество.
Хотя в целом я согласен с мыслью автора. Игроки стали слишком привередливыми к пустякам.
Именно, негативный контент получает больше пользовательского вовлечения. Отсюда и идет разница журналов и сетей. В те далекие не было игр которые мы ненавидели, просто что-то меркло на фоне культовых проектов
Выход простой - просто не читать про интересующие игры. В итоге получишь продукт загадку в котором самому придется разбираться