Это не резидент8, где на максимальной сложности собаку нужно 62 раза ножом ударить, что бы она сдохла. Тут мобы, в начальной локации, отлетают от 4-5 ударов на любой сложности. С уровнем сложности повышается агрессивность, урон и появляются дополнительные финты у мобов, но ХП остается тем же.
На сложности Приключение, самая сбалансированная, как по мне. Не ковыряешь мобов по 10 минут, но и сам бывает отлетаешь
Это не резидент8, где на максимальной сложности собаку нужно 62 раза ножом ударить, что бы она сдохла. Тут мобы, в начальной локации, отлетают от 4-5 ударов на любой сложности. С уровнем сложности повышается агрессивность, урон и появляются дополнительные финты у мобов, но ХП остается тем же.