Технологии оптимизации, которые применяет Sony в PlayStation VR 2 для игр со сложной графикой

Рассказываю о том, с помощью какой "магии" Sony сможет реализовать свои и не только свои крупные AAA релизы в VR в гибридном формате

Технологии оптимизации, которые применяет Sony в PlayStation VR 2 для игр со сложной графикой
3232

Заранее продублирую свой пост тем, кто скажет, что скриншоты мыльные:

Чел, который лично гонял в ГТ7 ВР рассказывал, что очень сложно контент в ВР2 снимать из-за "foveated rendering". Так как в хорошем разрешении отображается только тот сегмент, куда смотрит игрок и мыло это он буквально не может видеть, но на видео и скринах не ясно куда смотрит игрок и видно мыло.

5
Ответить

Согласен.

1
Ответить