Я сразу начал писать письма в поддрежку PS Store и OlduBil, в надежде, что моя проблема решится. В поддержку Playstation по адресу destek@tr. playstation.com написал о проблеме с указанием карты и логина. И сразу же в поддержку OlduBil destek@param.com.tr, так же описал проблему, указал номер карты и приложил чек из приложения( рядом с операцией есть иконка ввиде листочка, нажимаешь ее, открыается окошко, нажимаешь "send" и указываешь свою почту, туда придет файл dekont.pdf. Это и есть чек)
Вот ето хорошая тема, спасибо
Из вопросов перенеси, думаю в офтоп нормально будет
Если по после обращения на эту почту никто не ответит, как мне, то можно написать сюда info@oldubil.com.tr , после этого мне через пару дней сделали возврат.
А лучше destek@param.com.tr
Концовка неожиданно быстрая
Схожий случай был с Озаном, тоже довольно оперативно вернули средства.
Писал на info@ozan.com
Аналогично было. 6го пытался купить. Выдавало все ошибки. Потом смотрю, деньги еще с карты списались. Накатал в саппорт PS, потом еще в саппорт олдубила накатал. 8го, безо всяких писем деньги вернулись сами.