Пояснение для незнающих. Пройти всю игру от начала до конца, количество здоровья на всю игру одно, любой провал-игра заново. Любой недалет-заново, перелет-заново, лишний раз нажатая кнопка сброса карты-заново, получил 3 единицы урона-заново. Концентрация нужна все 96 уровней игры. Это самая сложная ачивка из всех эвер, Sifu легкая прогулка в сравнении с этим.
Комментарий недоступен
Я тоже не понимал, до 30 года жизни, когда самая высокая сложность в играх стала "средней", а игры перестали давать челендж. Удовольствие получаю, вот от таких вот сложных штук, когда адреналин бьет в кровь.
Приходит в голову Hollow knight, режим стальной души (одна жизнь на игру) ну и пантеон богов там же(босс-раш с одной жизнью)
Часто люди сами ставят себе такие челенджи без ачивок, например ноухит соулс раны.
Ой я две простые концовки получил и с меня хватит) не хочу начать ненавидеть что-то столь прекрасное! А если игра-челенж то да, полый рыцарь должен подойти!
Я бы ещё серию НИО посоветовал, не по тому, что там вот прям невозможно сложно, но там реально скилл нужен и ты учишь боссов, готовишься к ним.
Ещё платину в мортал тшелл, там нужно вроде без оболочки игру пройти, сравнимо с теми челенжами что автор любит.
DMC
Furi
Но там прям супер сложные ачивки есть, типа заспидранить быстрее чем разработчик, менее чем за 4 часа и менее чем за полтора