Sony и гарантийный «ремонт» от RSS

Расскажу о своём опыте общения с техподдержкой Sony. Таких историй уже с десяток, но решил тоже поделиться с общественностью этим безобразием.

1414

Не читал тему на 4PDA?
У Сони есть два авторизованных центра: рсс и ирп.
Так вот. Рсс - дерьмо. Почти месяц ждал свой геймпад учитывая, что на проверку у них ушло 3 дня, а на доставку 10 в сумме. Остальное время, они просто искали его на своих складах и операторы вообще не понимали где геймпад вообще. Спасибо, что хоть просто акт прислали и пошел возвращать деньги.

В ИРП сдавал три геймпада и вообще все отлично. 15 дней вместе с доставкой уходило. И тебе пишут где твой Джой сейчас и что с ним делают.

Вот такой опыт.

1
Ответить

А от чего зависит, куда они посылают устройство? Почему вообще, имея представительство в СПб, меня связывают с московским сервисом?..

Ответить