Всплеск продаж консоли обычно приводит и к росту продаж видеоигр, однако, мы видим обратную ситуацию. Продажи консолей растут, а продажи видеоигр наоборот, падают. При этом, пользователи стали тратить больше денег на покупку различных плюшек в тех игр, которые они уже приобрели, а это сигнализирует заинтересованность в сервисных играх. Это говорит и том, что людям психологически проще вкладывать небольшие суммы в те игры, что у них уже есть, чем отдавать сразу $69.99 за новые
Грамотная статья, но проблема 70-ти долларов я не вижу если игра намеренный хит.
Игры действительно стали дорогими в разработке, но нужно менять категорию ААА и игр уровня Б.
Во времена Xbox 360, PS3 стоимость игр была 60$ вне зависимости от того нишевая эта игра или нет. Но сейчас придется корректировать.
Returnal отличная игра, но 70 долларов на лонче рубит ее потенциал на корню, как например стоимость в 70 долларов на сиквел God Of War с финансовой точки зрения оправдан. Сиквел оправдан и бюджет большой. Есть куда развиваться и что продавать.
В общем, нужно корректировать ААА и Б тайтлы и распределять их ценовую категорию. Лепить ценник 70 баксов на все может просто поубавить у потребителей нужду в играх категории Б.
Согласен согласен.
Ретурнал и рагнарек надо разграничивать.
В первую очередь ценой.
Тут еще момент, что раньше за 60 баксов выходила полная игра со всеми плюшками. Потом стали активно добавлять dlc, что по сути добивало цену до плюс-минус 70. Сейчас 70 и те же dlc.
Комментарий недоступен
Как потребитель, считаю, что с финансовой точки зрения оправданно было бы вырезать из рагнарека загадки, сундуки и все прочее активности с вилкой в руках, и продавать оставшиеся 50% контента за $35.
А Returnal - это Б? На выходе вроде ценник в 70 долларов не вызывал никаких вопросов
Во время Xbox 360 и PS3, когда произошло подорожание, игры от платформодержателя (MS) стоили 50 долларов, мульти — 60. В настоящий момент, наоборот, Сони дерёт цены. Аркады (сейчас их называют инди) стоили копейки, а не 60.