Как исправить ошибку NP-34958-9 на PlayStation
Ошибка NP-34958-9 чаще всего возникает на аккаунта-«двойках» и на PlayStation 4. О ней сообщают пользователи не только из России, но и из других стран мира (в том числе Европы и Азии). Ошибка исправляется перенастройкой аккаунта или сменой DNS на консоли.
Об ошибке NP-34958-9 начали сообщать 5 июня. Первые сообщения шли от пользователей из Европы. Однако 7 и 8 июня появились сообщения от пользователей из России.
Эта ошибка возникает, по нашим наблюдениям, у людей со следующей «конфигурацией»:
Консоль – PlayStation 4. Мы не встречали людей с PS5, на которой возникла эта ошибка.
Аккаунт типа «двойка». Это аккаунт, которым пользуются совместно два и больше человек, то есть он активирован и активен одновременно на двух или большем количестве консолей.
Есть три способа исправить эту ошибку:
- Смена DNS на консоли.
- Удаление всех консолей из аккаунта и повторный вход.
- Установка консоли как основной.
Рассмотрим все три способа.
Смена DNS на консоли
Предлагается использовать открытый и общедоступный DNS 1.1.1.1. При желании можно попробовать с DNS от Google, ControlD или любыми другими сервисами, которые вам больше нравятся.
Инструкция для PlayStation 4 при подключении к Wi-Fi:
- Перейдите в «Настройки» консоли;
- Выберите пункт «Сеть»;
- Войдите в раздел «Установить соединение с интернетом»;
- Выберите «Использовать Wi-Fi»;
- В разделе «Какой выбрать способ, чтобы установить подключение к интернету?» выберите «Специальный»;
- На следующем экране выберите свою сеть Wi-Fi и введите пароль;
- В разделе «Настройки IP-адреса» выберите вариант «Автоматически»;
- В разделе «Имя хоста DHCP» выберите вариант «Не указывать»;
- В разделе «Настройки DNS» выберите вариант «Вручную»;
- В пункте «Основной DNS» укажите 1.1.1.1
- В пункте «Дополнительный DNS» укажите 1.0.0.1
- В разделе «Настройки MTU» укажите «Автоматически»;
- В разделе «Прокси-сервер» выберите «Не использовать»;
- Перезагрузите консоль.
Если ваш провайдер блокирует DNS 1.1.1.1 (такое тоже случается), то попробуйте Google DNS – 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Удаление всех консолей и повторный вход
Второй способ подразумевает удаление всех консолей из аккаунта PlayStation через сервисы PSN. Проводите его на том аккаунте, который используется как «двойка»: которым поделились с другом или взяли у друга. Для этого откройте сайт PSN:
- Если у вас турецкий аккаунт: https://www.playstation.com/en-tr/playstation-network/
- Если у вас польский аккаунт: https://www.playstation.com/en-pl/playstation-network/
Разумеется, удобнее проводить настройку с компьютера:
- Откройте сайт PSN и войдите в свой аккаунт, нажав кнопку Sign In в правом верхнем углу;
- Нажмите на аватарку аккаунта и в выпадающем меню выберите Account Settings;
- Пролистайте вниз страницы до раздела Other Settings и выберите в нём Device Management;
- Войдите в подраздел PlayStation Consoles;
- Нажмите Deactivate All Devices и подтвердите своё решение при необходимости.
- При желании также смените пароль.
После этого аккаунт будет удалён со всех консолей.
Перезагрузите вашу PlayStation и войдите в свой аккаунт ещё раз.
Установка консоли как основной на аккаунте
Если ни один из этих способов не помог, то можно попробовать более сложный вариант, однако демонстрирующий эффективность в 100% случаев:
- Выключите консоль.
- Выключите роутер и оставьте его выключенным как минимум на 5 минут. Это нужно, чтобы сбросить сетевые настройки вашего подключения (например, у людей с динамическим IP-адресом за это время меняется IP-адрес).
- Снова включите роутер, а через пару минут – консоль.
- Смените на консоли DNS по инструкции, описанной выше.
- Перейдите в раздел «Настройки» на консоли, выберите «Управление учётной записью», найдите пункт «Восстановить лицензии» и восстановите лицензии;
- И снова откройте «Настройки» на консоли, выберите «Управление учётной записью», найдите пункт «Активировать как основную систему PS4» и активируйте;
- Перезагрузите консоль.
После этого ошибка должна пропасть.
Но ведь Sony разрешает «двойки»!
Да, использование «двоек» не запрещено. Однако в некоторых случаях наблюдается злоупотребление.
Кроме того, техническая поддержка Sony сообщила, что уже работает над исправлением этой проблемы.
Мы написали об этой ошибке ещё вчера в нашем Telegram-канале и там же описали инструкцию по устранению. Однако сегодня сообщений об ошибке стало намного больше, поэтому мы написали об этом и на DTF. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, там много интересного, полезного и важного – и причём максимально оперативно: