Недавно вышла одна из самых ожидаемых игр этого года — Marvel’s Spider-Man 2. Критики и игроки остались довольны продолжением истории дружелюбных Паучков. Но сегодня мы будем рассматривать игру со стороны Доступности. Для сравнения в Marvel’s Spider-Man были всего две настройки доступности, упрощение (переключение QTE с быстрого нажатия на удержива…
А каким хуем репрезентация и инклюзивность относится к доступности? Как она помогает людям с нарушениями играть в игру? Что она дает такого, чтоб помочь им получить полный экспириенс?
Включение инклюзивности и репрезентации в видеоигры нормализует инвалидность и говорит игрокам не забывать, что люди с ограниченными возможностями существуют рядом. Чем больше игроков увидят изображения людей с ограниченными возможностями в любом мире, будь то цифровой или реальный, тем больше людей будут понимать важность доступности.