Игра стала очень легкой по сравнению с первой частью, большая часть сложностей нивелируется прокачкой, по поводу новых врагов, они появляются от модификаторов и на основных средних-максимальных сложностях не меняются. Игра подразумевает кооп в своей сути, это её дизайн, одному играть сложно, но тоже возможно, примеры по всему интернету.
Комментарий недоступен
В этом весь фан и вкус победы, если получается.
Для попроще есть выбор сложности.
Комментарий недоступен
Бля, я думал там есть скейл от кол-ва игроков. Ну это проеб, ибо игра тебя вынуждает бегать в тиме
Игра стала очень легкой по сравнению с первой частью, большая часть сложностей нивелируется прокачкой, по поводу новых врагов, они появляются от модификаторов и на основных средних-максимальных сложностях не меняются. Игра подразумевает кооп в своей сути, это её дизайн, одному играть сложно, но тоже возможно, примеры по всему интернету.
В первую поиграй. Она лайтовей
Серьёзно? Количество врагов не скейлится от количества игроков?