Valorant на PlayStation 5 - это интересный опыт.

Спасибо рандомному человеку из телеги, который кинул инвайт!
Спасибо рандомному человеку из телеги, который кинул инвайт!

Увидел несколько постов об этой игре и решил поделиться своим хоть и небольшим на данный момент, но всё же опытом.

С игрой я хоть и поверхностно, но знаком. Девушка уже несколько лет играет, да и я сам пробовал, но квм - это моё. И на этом моменте ты уже летишь в комментарии писать о том, какое устройство ввода исключительно правильное и что удел консольщика - это кинцо в кустах и… ты возможно даже будешь прав, но лишь отчасти.

Третья катка, ничего не понятно, но очень интересно.
Третья катка, ничего не понятно, но очень интересно.

Тут подходим к тому из-за чего многие бросят эту игру после первой же катки, нет AimAssist’а. И это прекрасно, последний раз так приятно играть было во времена R6:Siege на PS4.

В онлайн шутеры на геймпаде я играю с 2008 года. Десятки тысяч часов опыта в таких играх, без преувеличений, но вот последние 3-4к часов я оставил в Call of Duty, в которую одной рукой можно играть, ибо АА действительно очень жесткий и в The Finals, где стрелять сложнее, но хоть какой-то АА всё равно есть. Тут его, кстати, хоть и нету в привычном смысле, но есть радиус вокруг противника, в котором сенса немного снижается, в целом удобно, но сомнительно.

Что-то получается.
Что-то получается.

Стрельба в Valorant - это то, что я никогда не понимал, ибо это стрельба прямиком из CS, а эту тему я помню со времен компьютерных клубов после школы. Не понимал, ибо никогда в сознательном возрасте не пробовал, а она на деле очень даже интересная, хоть и примитивная, на мой взгляд. Опыт других игр тут сказывается скорее негативно, ибо в той же CoD ты обязан стрелять в движении, никогда нельзя просто «сесть на жопу» и зажимать, а тут либо двигаешься, либо стреляешь.

Мувмент… ну это какой-то ад. Опять же, любителям CS это всё ок, но когда ты столько времени провёл в динамике отсутствие банального бега немного напрягает. Все шоркаются «на шифте», но в целом привыкаешь.

Коммьюнити игры на консолях оценить пока невозможно, ибо тест очень ограничен, только по инвайтам и далеко не все желающие попали, но пока что всё очень адекватно, люди охотно взаимодействуют в голосом чате, общаются, помогают новичкам советами, что очень радует.

Общий стиль игры очень приятный, озвучка ужас, графика отличная, стабильные 120 кадров. В техническом и визуальном плане игра на высоте несмотря на то, что это бета тест. Даже пинг в районе 30-40, чего я давненько не видел.

Итог: интересный опыт, размеренный геймплей, с удовольствием оставлю в этой за сотню часов, ибо подобного на консолях давно не было.

Если кто-то еще уже опробовал, то пишите, как вам? Можем даже вместе поиграть попробовать.

4
1
11 комментариев

ТЫ АХУЕННЫЙ!

1
Ответить

Опять нажрался дед?

1
Ответить

Спасибо, конечно, но это ты ахуенный!

1
Ответить

блин, опять под катом не развернул

Ответить

Не понимаю о чем ты :(

1
Ответить

Не разобрался, как в бете взаимодействовать войсом с тиммейтами :/

На ПК понятная система - нажимаешь V и в углу экрана видишь индикацию, что тебя слышат. На консоли кнопка push-to-talk в целом не назначена и на что ее назначать - хз, потому что клавиш нет. Пробовал назначить - все равно индикации не видел. Ну и за 4+ часов не слышал ни одного голоса. Причем была секундная индикация, что тиммейт якобы что-то говорит + сопровождающее "снижение громкости игры", но самого звука нет. Непонятно баг это или что-то делаю не так.

Но в остальном от порта изумительные впечатления. Тоже уже более 10 лет играю в основном в консольные шутеры, но Валорант очень нравился и даже какое-то время ходил в клубы, чтобы просто поиграть. Поэтому анонсу был рад, как ребенок.

Ответить

Ты на PlayStation? Если да, то у тебя войс возможно на динамик дуалсенса выведен, а он в настройках либо заглушен, либо на минимальной громкости

Ответить