Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Во всем лучше всратого оригинала. Когда геймеры перестанут долбиться в глаза и начнут хоть малость шарить за графон

35
9
1
Ответить

Даже на скринах видно, как всрато и пластиково стали выглядеть лица. Нахрен такие ремастеры.

75
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Нахуя шарить за графон? Ты ещё скажи, что надо в искусстве шарить, чтобы его оценивать. Если "на глаз" по мнению большинства стало выглядеть хуже, значит, разрабы хуёво сделали свою работу, даже если там хай-энд технологии превышают все разумные пределы на 1 квадратный сантиметр картинки. Так что похуй на какие-то там рассеивания и шейдеры.

5
1
Ответить

У тебя видимо и San Andreas в ремастере лучше выглядит)

1
Ответить

Тебя реально хотя бы свет на лицах не смущает?) В оригинале есть подсветка, бесспорно, но минорная и более-менее естественно выглядящая. В ремастере - натурально софтбокс в полуметре от лиц поставили. На свежем воздухе в постапоке. Охерительно естественно выглядит, не выбивает из погружения вообще ничуть))) Зато типа красиво, типа дорахо-бохато.
Прикинь у тебя в кино, какой-нибудь Бонд за углом подслушивал плохишей, типа спрятался, но на него бы света въебали столько, сколько в полдень летом не бывает? Дорого? Дорого! Имеет отношение к постановке? Если не пытаться этим светом показать, что его видят ВСЕ и нихера он не спрятался - вообще ни разу.

1
Ответить

Ты хоть сарказм немного явным сделай, а то могут за правду счесть

Ответить

У тебя видимо и San Andreas в ремастере лучше выглядит)

Ответить

Сонибой негодует

Ответить

Если начать малость шарить за графон, то начинаешь понимать - один из самых трудоемких процессов это проставить освещение в игре.
И естественно для ремастера никто не сидел и ручками его не делал, а вьебали программно.
Поэтому все пересвечено, словно в райском зареве

Ответить