Моя история Uncharted 3: Drake’s Deception
Все люди мечтают, но по-разному. Одни грезят ночью в тёмных закоулках своего разума, но стоит им проснуться, как мечты их обращаются прахом. Но есть и другие… Те, кто грезит наяву. Опасные люди. Они идут навстречу мечте с открытыми глазами.
Раскаяние, отчаяние, потерянность, близость смерти, бесконечность.
На самом деле трудно передать словами всю гамму чувств и переживаний, которые испытывает человек, потерявшийся в пустыне.
Но это великолепно и при этом практически без лишних слов удалось передать разработчикам из студии Naughty Dog в Uncharted 3: Drake’s Deception.
Отдельно стоит упомянуть, что я не участвую с этим текстом ни в каком конкурсе, а просто хочу рассказать об игре и том, что меня с ней связывает.
Приступая к работе над этим текстом, я размышлял о том, про какую игру рассказать. Выбор был между Metal Gear Solid 3: Snake Eater и Uncharted 3: Drake’s Deception. И та и другая входят в список моих любимых игр и многое для меня значат. Остановился на Uncharted 3, хотя как игра сама по себе 4 часть мне нравится больше. Но с третьей связано неимало моих личных воспоминаний. Сегодня расскажу про неё.
Время релиза 3 части для меня как в прошлой жизни. Тогда я съехал от родственников, пытался снимать жильё, испытывал определенные финансовые проблемы и мог только мечтать о путешествиях (- «Алло, чел! Ты и сейчас об этом можешь только мечтать!» 🤭🤦).
В те годы я плотно интересовался древней историей, символикой, религией и языками арабского мира в целом и Междуречья в частности. Читал различные статьи, тексты и книги как научного так и художественного формата. Как-то раз даже захотел написать книгу, но дальше нескольких первых глав так и не продвинулся.
История древних затерянных городов и памятников архитектуры ныне давно почивших народов были мне слаще колыбельной, фильмы об Индиане Джонсе (у которых к слову только что вышло официальное 4K HDR переиздание), одна из моих любимых кино серий, я пересматривал каждый по 20+ раз (за исключением последней вышедшей на данный момент части).
А анонс Uncharted 3 и раскрытие первых деталей вообще удивительным для меня образом тогда совпали со временем, когда я сам увлекался городом Убар и региона близ Руб-эль-Хали, а духом пустыни пропитался всей душой. Сказать, что я был просто удивлён тому, что история третьей части Uncharted, уже тогда ставшей моей любимой приключенческой серией в играх, будет развиваться не где-нибудь, а в месте, которым я уже несколько месяцев как довольно плотно интересуюсь, было бы сильным преуменьшеним.
Отдельное масло в огонь хайпа подливало вот это вот:
Убар (или Ирам многоколонный или Атлантида песков, как называл его Лоуренс аравийский) это древний город, располагавшийся в оазисе в пустыне аравийского полуострова на территории Йемена. Согласно преданию, город, подобно Содому и Гоморре был разрушен божественной силой в наказание за неподобающий образ жизни его жителей и погребён песком. Руины города нашли в 1991 году, что впрочем нисколько не уменьшало мой интерес к игре.
Спустя долгое время томительного ожидания и засмотреных до дыр бомбических трейлеров игры, сие творение увидело свет и совпало со всеми моими ожиданиями чуть более чем полностью. Как это у меня водятся, в случае с ожидаемыми проектами, как только я получил доступ к игре, сходу прошёл её минимум дважды и всячески пропагандировал всем кого знал.
Третья часть, как до этого вторая, в последствии четвёртая и в целом вся серия, кропотливым трудом и огромными усилиями своих разработчиков, честно отвоевала уголок в моём сердце и полноправно владеет им до сих пор.