Очередной обман от Эльдорадо, или как не получить свою оплаченную PlayStation

История началась с очередной заявки в Эльдорадо на предзаказ ПС5. В этот раз оставил заявку с 5 номеров, на один из них в итоге поступил долгожданный звоночек.

Сделал заказ, оплатил 16.07, поступил он в магазин 18.07. Я приехал в магазин и продавцы не смогли мне его отдать, так как у них какая то ошибка, или оплату мою не видят или ещё что-то, взяли мой номер и сказали свяжутся через пару дней(никто не связался соотвественно), так же оставил обращение в тех поддержку эльдорадо, они создали обращение,…

Очередной обман от Эльдорадо, или как не получить свою оплаченную PlayStation
66

Добрый день! Артём, простите, что возникли сложности с получением заказа в нашем магазине(
Мы с коллегами разбираемся над устранением проблемы с получением заказа, для этого потребовалось чуть больше времени. Понимаем ваше желание получить заказ как можно скорее.
Взяли проблему на личный контроль и как только будет решение, то мы сразу же свяжемся с вами!

Ответить

Опять ответ скриптом как во всех чатах)) мне очень смешно и одновременно грустно, сроков нет, что за проблема не ясно)

Ответить

Ну и плюсом вы даже не уточнили о каком заказе идёт речь) что вы взяли под контроль, не понятно

Ответить

У меня вот такая же проблема, обращение 5717860, бьюсь с вашей поддержкой уже 12 дней! Где и когда решение?! 

Ответить