Сделал заказ, оплатил 16.07, поступил он в магазин 18.07. Я приехал в магазин и продавцы не смогли мне его отдать, так как у них какая то ошибка, или оплату мою не видят или ещё что-то, взяли мой номер и сказали свяжутся через пару дней(никто не связался соотвественно), так же оставил обращение в тех поддержку эльдорадо, они создали обращение, сказ…
В итоге 31.07 мне позвонили сотрудники магазина и сказали что заказ необходимо отменить, проблема не решаемая, нужно приехать в магазин и выкупить ее на месте. От этого я отказался, спустя час мне поступил звонок о том что эта проблема решилась и нужно подтвердить кодом и заказ отправят на такси доставке мне домой, спустя 30 минут PS5 была у меня дома.
Осадок остался не приятный, подавать ли досудебку не знаю, смысла наверное уже не будет