Продолжаем серию подкастов, посвящённую нашим личным воспоминаниям и переживаниям о каких-либо событиях, связанных с гик-культурой (игры, фильмы,технологии и тд) прошлых лет. Всё что вы услышите - это только ли наш опыт и мнения. В этот раз, мы обсудим великую серию игр Halo. Как её создавали, как мы в неё играли. Мы вспомним путь компании Bungie - от Марафона до Дестени. Поделимся весёлыми историями, забавными фактами и многим-многим другим! А помогать мне в этом подкаст приключение будут два классных гостя: самый крутой ниндзя во вселенной Fat Ninja и знаток вселенных Halo и Destiny Георгий Тришкин.Присоединяйтесь и делитесь вашими воспоминаниями!(спойлеры присутствуют)таймкод:0:00 intro 0:52 что такое Halo? 2:58 про Bungie (кто такие, что делали до Хейло) 5:25 про Halo Combat Evolved 9:46 про Halo 2 12:22 про влияние на Xbox Live 13:41 возвращаемся к Halo 2 15:02 про Halo 3 20:16 про успех мультиплеера, киберспорт и кул стори 24:20 про Halo 3 ODST 26:57 почему Bungie ушли от Майкрософт? 28:11 возвращаемся к ODST 32:48 про Halo Reach 39:37 про Кортану 43:40 про музыку в Halo 45:36 про Halo 4, 343 Industries и новую эру 54:57 про Halo 5: Guardians и противоречия 1:03:31 про Halo Infinite и перспективы франчайза 1:10:24 про Destiny и Bungie 1:19:26 про Destiny 2 и её проблемы 1:22:18 финальный аккорды, воспоминания и пожелания 1:27:46 outroПодписываемся на подкасты: Anchor | Youtube | Vkontakte | Google Podcast | Twitter | Castbox | Spotify | Itunes#halo #destiny #bungie
Как вовремя-то
Хейло - это всегда вовремя!
Напишите в описании, что в подкасте есть спойлеры, пожалуйста.
Я вот не очень хотел, чтобы мне рассказали финал Halo: Reach, например.
сделано. извиняюсь
игра 11 года...