Pillow News S01E08: Покупки и продажи музыкальных каталогов, Song Management и роль сонграйтера в музыкальной индустрии

Тут про главную компанию, которая создает заголовки последних пары месяцев (Hipgnosis), сонграйтеров, разницу между паблишингом и управлением музыкой, каталоги Bob Dylan, Blondie, The Killers, самую публичную музыкальную разборку между Тейлор Свифт и Скутером Брауном, и немного про фабрику по производству хитов и звезд и одиноко стоящего артиста прошлого века.

00:00 — Новости о покупке и продаже музыкальных каталогов не сходили со страниц зарубежных изданий
00:40 — Зачем продавать права на свою музыку
02:39 — Что такое Song Management и кому это нужно на примере Hipgnosis
03:45 — Сонграйтер недооценен даже на законодательном уровне
05:03 — Как сонграйтеры получают роялти
05:52 — Song Management - это активная работа с каталогами сонграйтеров
06:18 — Пример успешности Song Management vs Publishing на примере Hipgnosis vs Warner Chappell
07:10 — Hipgnosis за два года инвестировали более 1 млрд долларов за музыкальные каталоги, которые будут принадлежать им 110 лет
07:52 — Лейблы предпочитают инвестировать в новых звезд, а каталоги легендарных музыкантов часто остаются без должного внимания
08:54 — Скупка музыкальных активов в больших объемах - феномен последних пары лет (Bob Dylan, Blondie, The Killers)
11:27 — Самый известный случай продажи и перепродажи музыкального каталога: Taylor Swift vs Scooter Braun
12:55 — Крупные сделки были и в 2000х, но теперь в деле новые игроки
15:00 — Новая схема финансовых вливаний в музыку
17:00 — Золотая лихорадка инвестиций в музыку
17:43 — Не стоит забывать, что эти компании зарабатывают деньги (как и многие другие)
17:58 — Классная мысль основателя Hipgnosis про то, что времена одного человека как сонграйтера и исполнителя и артиста прошли
19:10 — За большими хитами стоят большие команды

9494 открытия
Начать дискуссию