Круглый стол "Каково это – быть инди?"

Indie Varvar's — это авторский проект про игры и разработку.

Цель проекта — вдохновлять людей! Вдохновлять делать игры, заниматься творчеством, быть собой, не бояться делать то, что хочется!

Так как мне часто задают вопросы о том, как стать разработчиком игр, я решила пригласить разных разработчиков, чтобы ответить на самые актуальные вопросы с разных сторон.

В этом подкасте можно узнать секреты жизни разных разработчиков игр. Каково им живётся будучи Инди!

Гости круглого стола:

Андрей Попов – создатель инди студии Fuzzy Pixel и автор игры КингСим. 2 года работал гейм-дизайнером в VR-студиях Chingis LLC и Россия Сегодня, 1 год был левел-дизайнером Match-Three в Trilobite Studio.

Слава Грис – автор игр Fearmonium, Catmaze, Reflection of Mine. Издатель игр на Nintendo. Читает лекции и упаковывает свои знания в ролики на ютубе. Магистр психологии. Кошачий папочка.

Игорь Гулькин – независимый разработчик игр. С пяти лет увлекается созданием игр. Соавтор мобильных игр "EcoClicker, "Ледоколы", "Tank Puzzlers". Помимо навыков Unity и C# занимается полным ведением проектов: от гейм-дизайна до организации команды.

Кирилл Золовкин – CEO Heart Core. Работал на Wargaming и Mail. ru. Автор игр Steam Panic, Paper Knight, Gripper и программы Geon FX. Ведёт канал «Про гейм-дизайн за 5 минут» в Телеграмме и «Манжеты Гейм-Дизайнера» на Ютубе.

_____________________________

Тайм-коды:

0:53 – Представление гостей.
5:02 – Про налогообложение.
7:31 – Каково это – быть инди?
25:08– Каково это жить своим творчеством и не знать, придёт ли успех?
35:28 – Личная жизнь это миф? Или она существует, если ты инди?
43:26 – Слава Грис про совмещение работы и разработки.
46:22 – Про отношение к ассетам.
48:30 – Про будущую пенсию.
50:54 – Внезапное озарение.
1:00:21 – О разграничении творчества и заработка.
1:03:46 – Кто едет на DevGAMM?
1:05:08 – Как держались чтобы не сорваться и дотянуть игру до релиза?
1:11:59 – На каком этапе появляется диздок и как наличие документации влияет на разработку?
1:22:17 – Реально ли из инди вырасти в студию?
1:22:54 – Как формировать ТЗ для художника?
1:29:49 – В какой момент вы поняли что хотите делать игры?
1:37:00 – Чем бы вы занимались, если не делали игры?
1:44:33 – Как отдыхать и отвлекать себя, чтобы набраться сил?
1:53:51 – Ваша любимая игра и хотели бы вы сделать её духовного наследника?
2:10:32 – Какая игра испортила детство?
2:18:35 – Выбираем топовый вопрос, розыгрыш игр.

Посмотреть видео версию круглого стола можно на канале Indie Varvar's.

Подкаст также можно послушать на любой удобной тебе площадке: Apple Podcasts, Яндекс.Музыка, Spotify, Castbox, Podster.

Приятного прослушивания! Делай хорошие игры ;)

1313
5 комментариев

Знакомые все лица)

1
Ответить

И то))) и про тебя вспоминали немного!))

Ответить

Не каково а какао!

Ответить

Какао-какао, ко-ко-ко-ко!

1
Ответить