Спрашивать у игроков, что важнее, сюжет или геймплей - самая бессмысленная идея из возможных. Вот эта идея о том, что у игры может быть только что-то одно и иначе никак. У хорошей игры должно быть в первую очередь концепция и цели, которые разработчик себе задаёт. Как пример можно посмотреть на игры From Software и VA-11 HALL-A. Похожи ли они друг на друга? Ни разу. Игры фромсофт всегда ставят геймплей на первый план, пока Вальгалла ставит на первый план нарратив и персонажей. Они ни чем не похожи, но при этом являются одними из лучших игровых опытов, что были лично у меня. Вместо того, чтобы обсуждать абстрактные понятия геймплея и сюжета не стоит ли обсуждать конкретные видеоигры и то, как реализованы их концепции и творческое видение?
Спрашивать у игроков, что важнее, сюжет или геймплей - самая бессмысленная идея из возможных. Вот эта идея о том, что у игры может быть только что-то одно и иначе никак. У хорошей игры должно быть в первую очередь концепция и цели, которые разработчик себе задаёт. Как пример можно посмотреть на игры From Software и VA-11 HALL-A. Похожи ли они друг на друга? Ни разу. Игры фромсофт всегда ставят геймплей на первый план, пока Вальгалла ставит на первый план нарратив и персонажей. Они ни чем не похожи, но при этом являются одними из лучших игровых опытов, что были лично у меня. Вместо того, чтобы обсуждать абстрактные понятия геймплея и сюжета не стоит ли обсуждать конкретные видеоигры и то, как реализованы их концепции и творческое видение?