Redeemer был перспективен, отличная визуальная картика, брутальный сеттинг. Хорошие геймплейные задумки показанные в трейлере, но их мало в игре. В целом не хватило разнообразия и упора на дьябло-механики. 9 Monkeys of Shaolin ну прям вообще нишевый. Возможно заинтересует азиатских владельцев nintendo switch. На мой взгляд, некоторое переосмысление Redeemer`a было бы разумней. Буду ждать анонса третьего проекта. Мне не кажется, что у Буки явно какие-то проблемы с позиционированием продуктов и коммуникацией с игровым сообществом.
Да все инди уже давно превратились в ковейер. По одной и той же схеме делают одно и то же годами. А реализовать что-то более крутое и красивое нужен более высокий бюджет, которого нет, прорисовать дополнительную часть локации например в 50 местах это дохрена работы и никто этим заниматься не будет. Если можно по отлаженной схеме сделать тоже самое что и пару лет назад.
Redeemer был перспективен, отличная визуальная картика, брутальный сеттинг. Хорошие геймплейные задумки показанные в трейлере, но их мало в игре. В целом не хватило разнообразия и упора на дьябло-механики.
9 Monkeys of Shaolin ну прям вообще нишевый. Возможно заинтересует азиатских владельцев nintendo switch. На мой взгляд, некоторое переосмысление Redeemer`a было бы разумней.
Буду ждать анонса третьего проекта.
Мне не кажется, что у Буки явно какие-то проблемы с позиционированием продуктов и коммуникацией с игровым сообществом.
Да все инди уже давно превратились в ковейер. По одной и той же схеме делают одно и то же годами. А реализовать что-то более крутое и красивое нужен более высокий бюджет, которого нет, прорисовать дополнительную часть локации например в 50 местах это дохрена работы и никто этим заниматься не будет. Если можно по отлаженной схеме сделать тоже самое что и пару лет назад.