К сожалению, большинство игр действительно использует фиксированный угол обзора по вертикали, а угол обзора по горизонтали определяется соотношением сторон монитора (метод масштабирования Hor+). Т.е. для монитора 16:10 не будет такого результата как на картинке, а наоборот - изображение будет обрезано по бокам относительно 16:9. Подробнее тут https://en.wikipedia.org/wiki/Field_of_view_in_video_games Какой метод масштабирования используется в конкретной игре можно прочитать тут https://www.wsgf.org/mgl
Это ж всё от игры зависит. Ну и сейчас игры столько разрешений поддерживают, что можно не париться. Купишь ультраширик - будет в стороны обзор увеличен. Купишь такой - вверх и вниз. Купишь квадратный - будет квадратная картинка. И никто ничего не сжимает и не пиздит с краёв.
Разные игры по-разному обрабатывают картинку. Одни срезают картинку по докам, а другие - добавляют по вертикали. Универсальности здесь нет. Эта тема давно мусолится в сообществах сверхширокоформатных мониторов.
Комментарий недоступен
К сожалению, большинство игр действительно использует фиксированный угол обзора по вертикали, а угол обзора по горизонтали определяется соотношением сторон монитора (метод масштабирования Hor+). Т.е. для монитора 16:10 не будет такого результата как на картинке, а наоборот - изображение будет обрезано по бокам относительно 16:9. Подробнее тут https://en.wikipedia.org/wiki/Field_of_view_in_video_games
Какой метод масштабирования используется в конкретной игре можно прочитать тут https://www.wsgf.org/mgl
Это ж всё от игры зависит. Ну и сейчас игры столько разрешений поддерживают, что можно не париться. Купишь ультраширик - будет в стороны обзор увеличен. Купишь такой - вверх и вниз. Купишь квадратный - будет квадратная картинка. И никто ничего не сжимает и не пиздит с краёв.
Разные игры по-разному обрабатывают картинку. Одни срезают картинку по докам, а другие - добавляют по вертикали. Универсальности здесь нет.
Эта тема давно мусолится в сообществах сверхширокоформатных мониторов.
На крайняк всегда можно полосы сделать. Получится тот же 15.6 как и раньше