Слепое прохождение, рекорд по скорости бана и многое другое.
Материал подготовлен при поддержке «Додо Пиццы»
Материал автора DTF Ильи Цуканова.
Спидраны, или скоростные прохождения, прочно закрепились в игровом сообществе. Для такой, казалось бы, специфической вещи у них довольно большая аудитория, которая только растёт благодаря Twitch и YouTube. На недельных спидран-марафонах Awesome Games Done Quick и Summer Games Done Quick уже четвёртый год подряд собирают по 2 млн долларов на благотворительность. А за одним спидраном могут следить 200 тысяч человек одновременно.
Собрали в материале самые необычные и примечательные спидраны. Мало того, что они удивительны сами по себе, так ещё с их помощью можно быстро познакомиться с диковинным и странным миром скоростных прохождений.
А если предложите в комментариях свой пример крутого спидрана, получите шанс выиграть пиццу от «Додо». Подробности — в конце статьи.
Эта статья приурочена к акции, которую проводит «Додо Пицца» совместно с MY.GAMES и Bite. Если заказать кибер-комбо, в подарок к пицце приедут: закуска, протеиновые батончики и подписка на облачный сервис. Но стоит поспешить — количество наборов ограничено.
Спидран Quake от Йонатана Доннера, Матиаса Белца и Нолана Пфлуга
Начнём с самых основ.
Невозможно установить, когда появились первые спидраны: долгое время это было редким развлечением. Всё изменилось с выходом Doom в 1993 году, где игрок легко мог записать демофайл со своим прохождением игры. Из-за безумной популярности шутера вскоре появились сайты, собирающие такие спидраны, чтобы выявить самых быстрых игроков. Правда, на них мало кто обращал внимание за пределами сообщества Doom.
Вышедшая спустя пару лет Quake гораздо сильнее популяризировала спидраны. В те времена журналы, посвящённые видеоиграм, выпускались в комплекте с компакт-дисками, на которые часто записывали видео из игры. В том числе и один из самых первых широко известных спидранов, записанный 5 июля 1997 года в Quake на максимальной сложности «Nightmare» за 19:49. Благодаря ему многие узнали о существовании скоростных прохождений.
Ролик невзрачно назывался ALL_1949, но его знали под названием Quake Done Quick. Его записывали три человека. В отличие от более привычных спидранов, его снимали не целиком, а по кусочкам, уровень за уровнем, причём время от времени спидранеры сменяли друг друга. Именно так они сумели добиться скоростей, в своё время казавшихся какими-то запредельными: каждый из них знал, как проходить предельно быстро свои уровни.
Просто представьте, насколько это древний спидран: там даже нет распрыжки (особо быстрый способ передвижения при помощи специальной техники прыжков), без которой сейчас даже хорошим игроком в Quake нельзя назваться. Просто тогда коммюнити Quake ещё не знало про неё. Распрыжка появилась в спидранах только с сиквелом Quake Done Quick — Quake Done Quicker, что уменьшило время прохождения до 16:35.
TAS-спидран Super Mario Bros. 3 от Morimoto
А теперь перейдём ко второму видео, популяризировавшему скоростные прохождения — но не обычные, а TAS.
TAS (tool-assisted speedruns) — это спидраны, где при помощи эмуляторов и прочих программ раннер стремится как можно более виртуозно пройти игру. При этом это должно выглядеть так, будто над игрой не проводили каких-то сторонних манипуляций. И это не читерство — это своя, совершенно иная категория спидранов.
TAS придумали ещё в 1999-м спидранеры Doom. Уже тогда ранеры, чтобы делать TAS, останавливали время, откатывали любые изменения, делали покадровый ввод команд, анализировали изменения в коде игры. Но особого признания такие забеги тогда не снискали.
В середине 2003 года японец под ником Morimoto своим спидраном Super Mario Bros. 3 прославил TAS как никогда раньше. Всех заворожило идеальное прохождение игры: без единой ошибки, с нечеловеческими трюками и на совершенно безумных скоростях. Время того забега, 11:03.95, сумели побить честным способом только спустя долгие годы, когда открыли глитчи, при помощи которых можно пропустить часть игры.
Но о TAS в те времена практически никто не слышал, а описание к видео было по большей части на японском. Так что многие потом обвиняли Morimoto в жульничестве.
Но были и те, кто сразу понял всё великолепие TAS. Другие спидранеры подглядели в этом прохождении целый ряд трюков, чтобы улучшить время своих забегов. А Джоэл Bisqwit Илилуома так вдохновился тем видео, что создал сайт NESvideos, специализирующийся на TAS по играм с NES. Через некоторое время он переименовал его в tasvideos — и это сейчас главная площадка всех тасеров.
Одновременный TAS-спидран Mega Man X, X2 и X3 от agwawaf
Как вы уже поняли, TAS позволяет показывать то, что невозможно увидеть в обычном спидране. И тасеры этим постоянно пользуются — у многих из них даже в приоритете пройти игру не быстрее обычного спидранера, а самым эффектным способом. И порой они создают видео, которые даже осмыслить сложно.
Не будем с ходу шокировать вас TAS-роликами про взлом Mortal Kombat комбо-ударами или перепрограммирование игры про Марио при помощи особой комбинации прыжков, чтобы превратить её в Pong и «Змейку». Вот вам нечто более простое: прохождение трёх зверски сложных игр одновременно за 43:51.
Ранер под ником agwawaf запустил сразу три эмулятора со включёнными на них Mega Man X, Mega Man X2 и Mega Man X3 — и сделал так, чтобы каждая из этих игр принимала команды с одного-единственного контроллера. Например, при нажатии кнопки прыжка главный герой прыгал одновременно в трёх играх. Да, в этих играх достаточно схожее управление, но уровни на них совсем не похожи.
За происходящим на экране невозможно уследить. Даже если проходить всё покадрово, то нужно предвидеть последствия каждого своего хода запредельно далеко вперёд. А agwawaf удалось в итоге пройти каждую из трёх игр на 100%.
Спидран Dark Souls Remastered от AltF4jp4
Давайте вернёмся к чему-то более традиционному. К обычному спидрану игры, которую и так-то многие считают жутко сложной.
Ранер под ником AltF4jp4 уже целый год удерживает рекорд. Он сумел пройти ремастер первой Dark Souls за 18:27 — быстрее всех в мире. И это в категории Any% Force Quit. То есть он просто прошёл игру до финала, используя особый глюк, прозванный «Force Quit»: во время падения в пропасть можно выйти из игры, включить её снова — и увидеть, как персонаж телепортировался без потери здоровья на ближайшую ровную поверхность. Есть другие категории спидранов Dark Souls, где нельзя пользоваться подобными хитростями, но речь сейчас не о них.
Настолько ошеломляюще быстрое прохождение — во многом результат работы целого сообщества игроков. Многие особенности игры вроде того же Force Quit находят методом проб и ошибок. Некоторые глитчи вообще обнаруживаются случайно, а потом становятся достоянием всех спидранеров. В том же прохождении AltF4jp4 постоянно пользуется багом, благодаря которому можно получать у торговцев бесконечное количество предметов, то, чего в ассортименте нет вовсе, и даже «отрицательное» количество вещей.
Но мало того, что ранеру требуется запомнить все уловки и мелкие особенности игры, ему ещё необходимы долгие месяцы тренировки. Вряд ли бы AltF4jp4 сумел пробежать крепость Сену, заполненную всевозможными ловушками, если бы не довёл прохождение этого места до полного автоматизма.
Слепой спидран Mike Tyson's Punch-Out!! от mPap
Раз уж мы заговорили о разных категориях спидранов. Есть деление не только на обычные спидраны и TAS, на скоростные прохождения с использованием глюков игры и без — но ещё есть виды спидранов с особыми условиями. В 2014-м на очередной Awesome Games Done Quick ранер с ником Sinister1 решил целиком пройти Mike Tyson's Punch-Out!! с завязанными глазами. То есть абсолютно вслепую.
Ранер мог полагаться только на свои слух и память. Хотя зал напряжённо и тихо следил за прохождением, люди всё же не могли удержаться от резких звуков. Sinister1 уверенно шёл к победе, но в финале всё-таки проиграл Майку Тайсону — не зря его называют одним из самых сложных видеоигровых боссов.
Через два год Sinister1 всё же сумел пройти Punch-Out вслепую. Других ранеров это только раззадорило — у игры даже появилась новая категория спидранов. И ещё спустя два года ранер mPap прошёл это испытание за 20:27 — на минуту и 11 секунд быстрее, чем Sinister1.
Спидран Two Worlds от Deluxe233
Даже если отмести спортивную составляющую и какие-то невероятные достижения, спидраны остаются очень увлекательным зрелищем из-за нелепости многих способов ускорить прохождение. Спидран по Two Worlds вообще превращается в один большой анекдот.
Игру можно пройти за минуту и 41 секунду, что доказал ранер под ником Deluxe233. Для этого достаточно снизить все графические настройки до минимума, прибежать к первой деревне, пропустить все диалоги и дать Гандохару, главному злодею, убить вашего героя особым способом.
Главная цель игры — убить Гандохара: после его смерти игра автоматически считается пройденной. Гандохар встречает героя в самом начале игры, где он быстро убивает ещё неопытного приключенца — но тот тут же возрождается неподалёку. А если сделать так, чтобы фаербол злодея задел не только вашего персонажа, но и какого-нибудь селянина, то вся деревня нападёт на Гандохара и забьёт этого могущественного колдуна до смерти. Злодей — повержен, игра — пройдена.
Бан-спидран Club Penguin от 2KRN4U
Спидранеры уже успели установить хотя бы по одному рекорду чуть ли не в каждой когда-либо существовавшей видеоигре. Если загуглить Awful Games Done Quick, то можно увидеть, как люди проходят на скорость игры наподобие Urban Yeti, Hoshi wo Miru Hito или Rex Ronan: Experimental Surgeon. Не волнуйтесь, не только вы не знаете этих игр — о них вообще практически никто не слышал.
Есть игры, которые, кажется, не очень-то предназначены для спидранов. Для детской MMORPG Club Penguin в итоге нашли нормальный способ проведения спидранов — пройти все миссии, доступные в игре. Другой вид прохождений — как можно быстрее заработать пятьсот монет.
Но ещё для Club Penguin придумали категорию спидранов, доказывающую, что спидранить можно что угодно. Её цель — как можно быстрее добиться бана.
У игрока 2KRN4U от начала регистрации в Club Penguin до бана ушло 37 секунд и 37 миллисекунд. Для этого он сматерился в чате.
Конкурс!
Расскажите в комментариях о спидране, который запомнился вам больше всего — чем он крут и примечателен.
8 июня DTF и «Додо» выберут авторов трёх самых интересных предложений и подарят им по промокоду на большую пиццу.
Все составляющие нового кибер-комбо «Додо Пиццы» тоже так или иначе связаны со скоростью. Пицца — для быстрого и сытного перекуса. Протеиновые снеки Bite — для заряда энергией. А облачный сервис MY.GAMES позволяет играть с высоким FPS и хорошей графикой практически на любом «железе».
Заказывая кибер-комбо, можно выбрать любую из одиннадцати пицц по 35 см и один вариант закуски: куриные крылья или куриные кусочки. Вместе с ними «Додо» привезёт кокосовый батончик и шоколадное печенье Cyber от Bite. А на номер, привязанный к аккаунту, придёт СМС с кодом на неделю премиум-подписки в MY.GAMES Cloud.
Наконец, все, кто закажут кибер-комбо, смогут поучаствовать в розыгрыше игр Call of Duty: Black Ops Cold War, Star Wars: Squadrons, Mass Effect: Legendary Edition, It Takes Two, FIFA 21, Need For Speed: Heat, World of Warcraft: Shadowlands (Epic Edition), а также промокодов на большую пиццу. Победителей выберут случайным образом.
Полюбил спидраны после того как познакомился с творчеством Кармик Коалы.
У меня даже были мысли поспидранить что-то.
Но я находил текущий рекорд по игре, смотрел его и моментально отказывался от своей идеи
Та же тема
Каэльному и комунити респект
Коала токсик и его комьюнити еще те неадекваты.
Перед сном всегда смотрю его, ибо лучшее снотворное
Делай как большая часть Ру спидраннеров, ищи игру или категорию с малой популяцией и врывайся в топ 1 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
последний уровень - он где-то у тебя в прихожей начинается. Когда уже все, победил. Но есть один нюанс.
Чем ближе финиш - тем серьëзней челлендж. Интересно, есть ли какое-то научное объяснение этому?
В этой картинке прекрасно всё.
Один из кринжовых спидранеров, благо таких кадров меньше и меньше
9 женщин насчитал в зале, что не мало.
Niggah, u're gay!
Но кого это волнует, когда это не All bosses
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё ещё нет ничего лучше спидран бана от Яндере дев в дискорде.
https://www.youtube.com/watch?v=qpAFgWJR-xE
Я думал, кто-нибудь скинет этот спидран бана за 0 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=igbgYZ1vkNU
ты заспидранил мой спидран по спидрану коммента про спидран бана, получается
блин, я не успел скинуть!
Спидран - это когда кто-то опять провалился сквозь пол и шарится в негативном пространстве сорок минут.
Всё это время ничего не видно и не понятно. Игру не показывают тоже.
Всего-то одна из категорий.
Ты видимо смотрел 1-2 спидрана.
Многие спидранеры не любят any% категории, так что посмотреть есть что. Вон, distortion2 сейчас бегает RE8 без багов - очень приятно смотреть
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Самый крутой спидран который я видел - Half Life за 20:41
https://youtu.be/VtI5HM7GVGY
Спидран сшит из сегментов, каждый из которых выполнял отдельный спидраннер, использует глитч с дверью, дающий бесконечное здоровье и особо зрелищен после этого бустинг скорости взрывами гранат.
По Half-life 2 тоже крутые спидраны, с распрыжкой и бустингом. Чуть ли не половину карты пролетают на паре прыжков
Как насчет Half-Life: Done Enormously Warped, который выглядит будто Гордон флешбеки ловит
любимый спидран - за час пятнадцать
Самым запомнившимся спидраном для меня стал, пожалуй, спидран Pokemon Yellow 8-летней давности, который я увидел ещё будучи подростком. Тогда у меня челюсть отвалилась от того, насколько жёстко можно сломать игру и как легко, оказывается, достигается её конец (просто телепорт в так называемую "победную локацию", где активируется подведение итогов и титры). После этого, разумеется, были и спидраны Vice City, пользующиеся похожей логикой, и многие другие глючные раны, но этот для меня стал первым и произвёл наибольшее впечатление.
Разумеется, интересно разбирать сложные раны, которые где-то требуют и заучивания, и ловкости рук, и везения, но тут интересно всё-таки то, как легко можно максимально обмануть игру и пропустить абсолютно всё, что касается её прохождения.
хуясе. это мой первый картридж на gameboy color. только он был пиратский и сохранения не работали. я пытался встать как можно раньше утром в выходной, чтобы за весь день пройти максимально далеко. на следующий день все повторялось. такой вот рогалик
Читал недавно перевод на Хабре?: habr.com/ru/company/timeweb/blog/557914
Меня больше всего впечатлил спидран по GTA Vice-City. Он поражает тем, что он выглядит не как попытка пробежать игру используя все возможные глитчи, или глюк с персонажем или уровнем, а как вообще набор непонятных рандомных действие. И когда потом смотришь его разбор у тебя полностью сносит крышу. Я не могу представить сколько люди тратят время на изучение игры и её кода, что бы понять все эти глитчи и её сломать. Сколько люди тратят времени на придумывание всех этих действий, а главное потом идеальное исполнение всего этого до миллисекунд, учитывая что у тебя в любой момент может все крашнуться и вылетить. Поэтому спидран это не то, что развлечение это настоящее искусство и нереальный труд.
https://www.youtube.com/watch?v=CCA5Bi4Vvjw
Самые зрелищные и в то же время приземленные спидруны на мой взгляд по shadow of the colossus. Игра идеально подходит для забега в силу продолжительности и требуемого скила для скоростного прохождения. Никаких глитчей, только навык и лютое задрачивание таймингов и поведения босса, сверху знание физики игры, благодаря которой каждый босс держит в напряжение того, получится или нет тот или иной трюк. В принципе в комьюнити спидранеров колоссы считаются одной из самых сложных игр.
Познакомился с забегами этой игры благодаря Distortion2 и Elajjaz, после релиза ремейка.
https://youtu.be/U4omDcgwCqY
Но ведь глитчи - это тоже навык и лютое задрачивание таймингов лол
Спидраны должны быть честными, имхо. Смотрела спидран по Outlast - чел прыгнул в невидимую дыру в заборе ,не доходя до Маунт Мэссив, и оказался в лаборатории. Ну это не честно, какой в этом смысл? Вот заучи всю игру, все повороты, врагов и проходи на время. Вот это было бы интересно, а не обычный багоюз.
Как показывает практика, людям интереснее всего именно прохождение игры за минимально возможное время (т.е. лучшие из лучших), другие категории также встречаются (например прохождения без багов), но пользуются меньшей популярностью.
Это соревнование между спидранерами, и багоюз просто одна из механик. Часто бывает, что это сложнее чем просто пробежать всю игру.
Отписаться от подсайта "Промо" на скорость
Спидран Two Worlds уморительный. Из-за него я и вкатился смотреть спидраны.
Мой любимый спидран это по Fatal Frame, потому что он весёлый https://youtu.be/MiEkq0xOb40
И спидраны от Punchy забавные.
Веселый спидран по Фатал Фрейм ?))) чел, ты меня заинтриговал, добавил ран в закладки
1:12 - вот главная суть всех спидранов
Мой любимый спидран - не совсем спидран, а прохождение Mario 64 с наименьшими количеством нажатий кнопки прыжка (А) на геймпаде. В этом видео автор объясняет что такое "половина нажатия" кнопки и как для того, чтобы сэкономить пол нажатия, нужно набирать скорость в течении 12 часов, попутешествовать по параллельным вселенными, забираясь на уступы, вернуться в изначальное измерение и пройти уровень, не отпуская кнопку прыжка все это время. https://youtu.be/kpk2tdsPh0A
одно из лучших видео на ютубе
спидраны? пфф, предпочитаю художественное прохождение
Каждый раз в теме по спидрану всплывает это видео.
После Two Worlds вспомнился ещё спидран Serious Sam 4, в которой первый уровень — это последний, за несколько секунд https://www.youtube.com/watch?v=Ws3QC6v7Hz4
По Serious Sam 3 скоростное прохождение на версии до SSFusion отличалось особенными ракетными прыжками. Видео закреплено, чтобы продемонстрировать всю упоротость.
36 секунд...
Один из моих любимых спидранов, очень зрелищно
Особенно круто самому перепроходить уровни, уже частично вспоминая его геометрию, расположение врагов и играя более аггрессивно. Распрыжка была лучшей ошибкой Джона Кармака и Майкла Абраша.
Мой самый любимый спидран был на Dark Souls 3 от Sayvi, потому что она проходит боссов с завязанными глазами, вот плейлист слепых босскилов, можете офигевать вместе со мной
https://www.youtube.com/playlist?list=PLeL0FZ2vFaNLbuJ5xX6FBXCUWDKT2NTaS
У нее есть еще запись на GDQ
https://youtu.be/bETXq57UQ_8
Почему она начала убивать боссов вслепую? "Да скучно чот стало"
Спидран на бан в дискорде Yandere Simulator, где парень умудрился за полсекунды отлететь (не ботами, а модерацией). Ходит мнение, что разраб там лично всех банит вместо модераторов.
Ссылочка: https://youtu.be/s2QIAU4nIE4
Один из самых рофельных спидранов для меня это botw dank% где нужно заставить Линка посвистеть в горящий факел максимально быстро
https://youtu.be/3SD8d-BHO80
https://youtu.be/THtbjPQFVZI
Использование дисководов различных производителей для оптимальной скорости загрузки уровней, а также секрет успеха одного из спидраннеров, использовавший довольно интересную уловку. Скандалы, баны, интриги расследования. Сложно объяснить, но очень оригинальный способ для спидрана Губки Боба на оригинальном иксбоксе
Two World's
В начале игры главный злодей даёт задание нашему персонажу. Если после диалога его атаковать он начинает метать фаерболлы в ответку, победить его на старте самому нереально. Можно подставить под фаерболл местного селянина, после чего вся деревня всей своей массой атакует главгада, и успешно его запинает без вашего участия. Игра засчитывает это за прохождение концовки, после чего начинаются титры.
Воу, круто) не знала о таком, надо попробовать)
Мне очень нравится спидраннер MrLlamaSC.
Он в основном спидранит Diablo. На канале множество разных способов прохождения. Больше всего я офигел от спидранов с увеличением количества монстров в х20 и х40 раз. С одной стороны это легче, ведь опыта и добычи больше, с другой стороны, повышается сложность и требования к опыту в самой игре. Под такие прохождения стример всегда делает особый билд, с упором в АоЕ урон.
Еще забавный способ спидрана Medley. Это когда стример проходит всеми доступными игровыми персонажами игру, но они все делят общий сундук. Тут важно не пропустить важную шмотку.
Вообще с миром спидранов меня познакомил Elajjaz, с его спидранами по Дарк Соулс. Также на ютубе меня удивил блогер Naritsa. Он рассказывает про тонкости спидранов той или иной игры. Позабавил текущий рекорд в прохождении Minecraft. Это тот самый "ПОВЕЗЛО ПОВЕЗЛО", ведь спидранеру повезло абсолютно во всех ключевых точках спидрана (деревня, крепость и лут в сундуках).
Спидраны это весело.
Просто знайте, есть мировой рекорд по самый быстрой смерти в Worlf of Warcraft :)
Из дьяблы мне кста нравится больше всего спидран пацифист% )
Это про Fall Control Quitout? Сам Force Quit - это метод перемещения в нулевую точку локации. На видео с 19-22 до 20-30 спидраннер 2 раза подряд это демонстрирует скипнув перемещение по локации без падений. Чтобы его сделать, надо принудительно выйти из игры в последние кадры загрузки, когда игра задаёт координаты персонажу.
Есть другие категории спидранов Dark Souls, где нельзя пользоваться подобными хитростями, но речь сейчас не о них.Если это про Wrong Warp использует тот же метод, только без внешних манипуляций, таких как alt+f4. Он ломает заданные координаты игрока при загрузке с помощью внутриигровых манипуляций с категориями и id предметов, в ответ на что игра включает защитный механизм и переносит игрока в нулевые координаты локации.
https://youtu.be/KBNxxM6AuW8 - спидран морровинда) 3 минуты. В то время как я её прошёл месяца за 3. Надо было меньше подписывать бумаги, пить сумму и обустраивать свой домик в балморе
Лучший спидран https://www.youtube.com/watch?v=uZYX_oh4OnI
3 пиццы 30см на 5-10 человек. Смешно. Я только на себя одного столько заказываю, а тут получаеца толпу народа этим накормить можно ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Спидран Мор (Утопия) в котором ты просто проматываешь все дни до конца игры https://youtu.be/VwROIgDI9l0
Лучшие спидраны
вчера проходил Celeste - с горящей жопой прошел игру за 9 часов и 50 минут - 2569 смертей из которых 1000 на последней (7-ой) главе, глянул на ютубе спидран - меньше 27 минут...
@Сломалось Я скрыл это барахло еще в пятницу 28 мая, а сегодня оно снова у меня в ленте.
А у тебя точно активирован Plus-аккаунт?
Спидраны, крута
На спидраны подсел после того, как увидел быстрое прохождение первой халф-лайф. Выглядит невероятно зрелищно. https://www.youtube.com/watch?v=VtI5HM7GVGY
увлекался просмотром спидранов еще с года 2005. Тогда очень впечатлали спидраны по думу, хэф-лайф, моровинд, даже диабло. Плюс еще ранее увлекался дефрагом, где спидран основа геймплея. А сейчас уже больше впечатляют такие спидраны как SSU в vice city, реализовывать их конечно очень скучно, но находить – интересно
В свое время скачивал спидраны Elastomania, пытался повторить. Даже повторить это было сложно.
мне больше всего запомнился спидран super meat boy, посмотрите и сами, там такое спидранеры творят
а ещё легендарный HL 20:41, который хоть и TAS, но смотря его просто офигиваешь
ещё забеги по первому порталу нравятся, там так в out of bounce'е летают. кстати Msushi не только спидранит портал и другие игры, но ещё и делает видео про то как это работает
По HL разве TAS?
Я один не понимаю как просмотр спидрана без знания матчасти поможет понять его? Что за глупый заголовок
Лучшая speedgame это Mirror's edge, соответственно ультра скоростной паркур можно посмотреть тут - https://youtu.be/Mib8gS1o6OE
К слову это работа нашего комьюнити Миррорс еджа, так что милости прошу, кто хочет изучить, обращайтесь
Мне такой спидран запомнился, очень впечатляет, и даже с шутками в некоторых местах. То, как он расстреливает противников на ходу, не задерживаясь ни на секунду - невероятно
Мои любимые спидраны - это спидраны Диста по ДС2. Люблю их несколько за сам процесс прохождения, сколько за атмосферу на них. Каждый раз Дист клянётся, что ДС 2 идёт в пень, и он больше не будет её бегать и каждый раз возвращается, чтобы взять очередной рекорд, чтобы его через недельку отжал условный БуддаЛи, от чего он сгорает, посылает ДС 2 в пень и клянётся, что уж в этот раз точно навсегда завязывает с ДС2. А ещё ДС2 очень мемная в плане того, что там есть хитбоксы из ДС2, храм Аманы, бэйби джампы, хитбоксы из ДС2 и ускорение на ровном месте.
Каждый день спидраню смерть в таркове
Ран от Mexican runner'а, где он в слепую прошел турботоннел в игре Battletoats.
Третий сайлент хилл был пройден с использованием дополнительного оружия: Хизер начинает стрелять Секси Лучем из глаз (добывается путем убийства 333 мобов и получения transform costume). Кроме того, стример выбрал неправильную сложность(выше предпологаемой), что порождает новые лулзы во время прохождения
Стример шутит, комментаторы угарают, Хизер лупит неприятелей лучами из глаз, полная дичь, от мрачной атмосферы хоррора не остается и следа. Мой любимый спидран, рекомендую
https://www.youtube.com/watch?v=p9LXdDmMrvs
А МОЖНО НЕ ВИДЕТЬ ПРОМО, КОГДА Я ПЛАЧУ ЗА ПЛЮС?? @Сломалось
Соник бежит настолько быстро, что камера не успевает за ним. Можно сказать, слепое прохождение даже для TAS-спидраннера:
>раннер стремится как можно более виртуозно пройти игру.
При этом это должно выглядеть так, будто над игрой не проводили каких-то сторонних манипуляций.Что-то совсем странное написано. Цель TAS остаётся та же - пройти игру как можно быстрее. Сами ведь отметили, что "S" в "TAS" это speedrun.
WAT? Но ведь именно так оно и выглядит...
И это не читерство — это своя, совершенно иная категория спидранов.Слегка можно отнести к читерству - в оригинале нет возможности сохранять и перезапускать игру в любой момент, отматывать назад.
Побуду занудой, но вообще в статье ошиблись с расшифровкой слова TAS и в целом это распространённое заблуждение - на самом деле TAS расшифровывается как Tool-Assisted Superplay. То есть это необязательно скоростное прохождение - это также может быть набор максимального количества очков или даже исполнение стороннего программного кода через порчу памяти багом с помощью точного ввода команд.
Однажды услышал о необычной категории спидранов - Sex%. Суть заключается в том, чтобы как можно быстрее заняться с неписем типа представительница древней профессии сексом. Вроде бы это и просто сильно сокращённый any%-ран, но все ещё забавно, что такое существует. Иронично, что рекорд имеет человек с никос tomatoanus. А речь идёт об игре Fallout New Vegas, хотя подобный ран есть и для других игр серии