Разработчики из студии ZeptoLab о создании Bullet Echo.
Бесплатная игра заработала 20 лямов за годЧисто ради интереса, вдруг есть аналитики в треде – а во сколько обходится разработка такого проекта? Сколько раз она себя отбила?
Ну на такой релиз у студии (не конкретно этой) есть десяток неуспешных/отменённых игр.
Например, на разработку может уйти 1-2 миллиона, а на маркетинг 5-10.
У некоторых игроделов могут выходить такие кейсы: игра будет стоить в 20 раз меньше, чем средства затраченные на маркетинг.
Бесплатная игра заработала 20 лямов за год
Чисто ради интереса, вдруг есть аналитики в треде – а во сколько обходится разработка такого проекта? Сколько раз она себя отбила?
Ну на такой релиз у студии (не конкретно этой) есть десяток неуспешных/отменённых игр.
Например, на разработку может уйти 1-2 миллиона, а на маркетинг 5-10.
У некоторых игроделов могут выходить такие кейсы: игра будет стоить в 20 раз меньше, чем средства затраченные на маркетинг.