PUBG Антон Самитов
3 608

Разработчики Battlegrounds запретили редактировать файлы игры под угрозой бана

Информация об этом появилась на официальном форуме игры.

В закладки

Причиной изменений в правилах стало то, что некоторые игроки вносили изменения в ini-файлы, чтобы отключить новое погодное явление, появившийся в онлайн-шутере, — туман. Разумеется, это давало пользователям преимущество перед остальными участниками матча.

В связи с этим на сайте игры в разделе FAQ появился новый пункт с ответом на вопрос о редактировании файлов конфигурации.

Нет, вносить изменения в любые файлы игры для получения нечестного преимущества — против правил поведения. Это касается и правок в файлах конфигурации с целью добиться результата, не предусмотренного внутриигровыми настройками.

из FAQ на официальном форуме PUBG

Ранее создатель PUBG Брендан Грин сообщил в своём Твиттере о том, что с момента выхода игры было забанено более 150 тысяч пользователей.

16 сентября 2017 года шутер, до сих пор находящийся в раннем доступе, установил абсолютный рекорд по количеству активных игроков в Steam.

#battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Battlegrounds поставила исторический рекорд по количеству активных игроков в Steam
Разработчики Battlegrounds с момента релиза забанили более 150 тысяч читеров
«Людям нравится играть в мою игру — это всё, чего я хотел»
Брендан Грин: «Мы вечно напоминаем сотрудникам, что Battlegrounds в раннем доступе всего пять месяцев»
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 55, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 10475, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Sep 2017 21:40:47 +0300" }
{ "id": 10475, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10475\/get","add":"\/comments\/10475\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10475"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Имхо, разработчик сам допустил ошибку тем, что вынес конкретно эти параметры в конфиг. Как бы для туманов, эмбиент освещения etc существуют мета-данные для карт (и иже с ними)
Так и вынести в конфиг точно такая же работа, не случайно же оно туда попало.

А то интересно получается:
- Вынесем в конфиги
- Запретим их менять
- ???
- Ban? PROFIT!

Простите за сумбурность, но я несколько удивлён таким решением :)

Ответить
5

Похоже, что это это основная реакция разработчика на вообще любую ситуацию.
Смотришь стримы? Бан.
Не то в твиттере сказал? Бан.
Стрелял по своим? Бан.
Поменял конфиг? Бан.

Ответить
1

Твиттер ладно, но вычислять стримеров и убивать их не очень, как и собственно гасить своих просто потому ты так хочешь. А конфиг, ну, конкретно в данной ситуации есть за что.

Ответить
3

Если ты не хочешь, чтобы в твоей игре стреляли в своих - ты идешь и чинишь игру чтобы в ней нельзя было стрелять в своих. А не с банхаммером бегаешь по твиттеру как дурак.

Ответить
0

Огонь по своим позволяет быть аккуратнее.
В КС если слишком часто убиваешь тиммейтов, то ловишь бан на n-ное количество часов (при повторных нарушениях время растет).
В ПУБГ скорее всего потом тоже введут подобные правила.

Ответить
0

Те кто транслирует игру тоже сами виноваты. Не хотите чтобы вас находили благодаря вашей же трансляции, тогда делайте задержку на секунд 30 или на 1 минуту хотя бы.

Ответить
0

Лучше так, чем оставлять некрасивое поведение безнаказанным. Это проблема ведь только для тех, кто получает нечестное преимущество, разве нет? Вы за их права переживаете? :)
Так-то разработчики сами тоже виноваты, что механика их игры позволяет подобное, но мне таких игроков не жалко.
Про твиттер, честно говоря, не слышал ничего такого. Сейчас попытался нагуглить - не нашел ничего.

Ответить
1

Ребята работают в авральном режиме. Даже когда они добавили на карты машины и забыли, что разные машины нужно повернуть, чтобы они смотрели в разные стороны - публика окрестила это новаторской механикой.

Ответить
1

Несколько не соглашусь.
В авральном режиме (или нет, учитывая нынешние возможности студии) обычно делают быстрее и проще.
Для сравнения:
Захардкодить: N времени
Заходить по-человечески и вынести в конфиг: N+M времени.

Минутка субъективизма:
Получается, что просто не подумали.
Надеюсь на исправление этого косяка.
Нужно не наказывать нарушивших.
Нужно не давать повода нарушать.

Ответить
2

Вполне возможно, что авральный режим, и для удобства используется 1 конфиг для всего.
Для сравнения:
Захардкодить: N времени + X времени простоя других сотрудников, которым ты сломал билд своей кривой реализацией тумана, которую нельзя отключить без пересборки билда, + Y времени на устранение непредвиденных последствий твоего хардкода спустя день, месяц, квартал, год.
Заходить по-человечески и вынести в конфиг: N+M времени.

Ответить
0

Нет, ну впринципе понятно, что обычный игрок 100% не полезет в этот конфиг. Так что это заранее умышленное получение преимущества над другими игроками. А вот в 2017 выносить такие вещи в конфиг, который даже Вася из 5В может поменять - это конечно что-то с чем-то)

Ответить
3

обычный игрок 100% не полезет в этот конфиг

Вы, наверное, консольщик?

Ответить
1

На консоли играл всего 1 раз в жизни, на неделю давали погонять. А так уже лет 10 как верный пекарне. Наверное я стал очень ленивым, раз в последнее время перестал лезть в конфиги различных игр)

Ответить
1

Многие эффекты на более низком уровне управляются стандартным scalability Unreal Enigne, а его настройки можно изменить через ini-файлы.

Ответить
0

Полезет, если система не тянет туманы, дожди, etc

Ответить
0

Не знаю, если на моей gtx 750ti тянет всё, то боюсь представить на чём сидят люди, у которых всё это не тянет даже на минималках. Тем более что многим туман в пабге даже производительность увеличил)

Ответить
0

Не играю в PUBG, просто называю обычную причину, чего игроки лезут в конфиги.
А вообще, с каких это пор GTX 750Ti стала плохой видеокартой?

Ответить
0

Она уже явно на закате своих сил. Оно и не удивительно, ведь она позиционировалась как бюджетная видеокарта. Через год она уже не будет тянуть большинство новинок на высоких, а может быть даже и на средних.

Ответить
0

Он могбы и зашифровать конфиг, это не проблема. Но кулл хацкеры всеравно бы меняли. Тут реально, надо проверять изменяемость файлов и банить если даже 1байт изменен, а все настройки хранить на сервере игры - но это не 100% защта, а только от обычных хацкеров.

Ответить
0

Всегда в мультиплеерных шутерах на ПК искали способы выкрутить графон на минимум чтоб летало и никакие эффекты не отвлекали, и вот теперь баны за такое

Ответить
4

вы не правы, потому что в данном случае люди отключали погодный эффект "Туман", что давало им значительное преимущество

Ответить
–3

А откуда вы знаете, что именно по этому? Я уверен, что для многих этот туман лишь ухудшил количество кадров в секунду, потому всех судить нельзя.

Ответить
9

в тумане (лично у меня) кол-во кадров не изменяется. но даже если у кого-либо фпс проседает, я считаю отключать туман нельзя, потому что это дает реально сильное преимущество. есть у меня подозрение (возможно ошибочное), что вы тумана в pubg не видели. я вам расскажу. в тумане дистанция видимости метров 50, дальше увидеть кого-либо очень сложно, следовательно в тумане полезность снайперских винтовок падает очень низко и многие игроки действуют чуть менее осторожно. а теперь представьте человека, который отключил себе туман и без каких-либо проблем ходит и убивает людей туман не отключивших. я считаю это не честно.

Ответить
6

У меня улучшил, так как снижается дальность прорисовки которую в стандартной игре снизить нельзя

Ответить
1

Вот как бы да. Если туман не содержит никаких явных объемных эффектов в виде многослойных полупрозрачных спрайтов, то это не более чем ограничение дистанции прорисовки. Та же самая темнота, только, кхм, белая.

Ответить
0

Да, ещё первый Сайлент Хилл вышел с туманом, чтобы увеличить фпс. Пубг не исключение - у меня такой плавной картинки не было в нем (под 140 фпс в тумане против 100-115 в обычной игре)

Ответить
1

Вы не играли в ПУБГ. Там в тумане РЕАЛЬНО нихера не видно дальше 100-150м. В обычной игре без тумана стандартная дистанция стрельбы больше 200м. Итого: люди, которые отключают туман стреляют по тебе, а ты их не видишь и не можешь увидеть, какие бы настройки графики не стояли

Ответить
3

Где он не прав? Какой из тезисов неверен?

Ответить
–14

Людям не дали выбора, отключить его нельзя, а на относительно слабых компах играть с ним невозможно, более того конфигурация из стима
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Ответить
9

Да не может такой туман влиять на производительность, он же не объемный.

Ответить
0

Эти минимальные просто смех, игра на таких в 15-20 фпс пойдет и еще после спуска на землю будет пару минут здания грузить (зато можно ходить сквозь стены и расстреливать других игроков)

Ответить
0

Нет. Знаю двух человек, которые играют на GTX 660 2gb. Все на минималках - 50фпс в основном.
Здания прогружаются не всегда сразу, но довольно быстро. К тому же одна из проблем загрузки зданий это винчестер. Если провести хорошую дефрагментацию, то при минимальных здания будут загружаться сразу. Проверено.

Ответить
0

А зачем, ведь можно бегать сквозь двери и стены, стрелять в игроков "летающих" воздухе.

Ответить
0

Увы, это прежде всего зависит от процессора. У меня была 660ти, но слабый проц (i5 3550). Зависало на пару минут. С новой видюхой стало ок.
А знакомый спокойно играл на 560 (с 1 Гб видеопамяти), но с крутым i7

Ответить
0

у товарища тоже i5 3ххх, так что нет.
У меня вообще сейчас g4560. Он не всегда загружен полностью во время ПУБГ, при том что у меня часто записывает OBS.
Проблема прогрузки текстур решается увеличением оперативки до 16гб, либо (и лучше) установки игры на ССД.

Ответить
0

Вы блять не понимаете (те кто говорит ,что баны неправомерные за фикс тумана) , это напрямую влияет на геймплей, и да, вторично у некоторых на фпс, или в пубг не играли я хз. Люди , кто правит файлик ини с туманом получают огромное преимущество , равносильно тому ,что в матче 90 чел с прорисовкой 100м, а 10 (кто подправил) с прорисовкой 1000м , кто кого счекает и пристрелит раньше? В стиме есть 2 часа на попробовать, не идет , фпс 20 и т.д. вернули денежку и гуляете дальше.
П.с. По личным наблюдениям фпс на туман не влияет, вы бы лучше тонну говна в фоне работающего потушили , если критично просаживается фпс в пубге, но типо по требованиям все норм, или с кривых винсборок на лицензию пересели, или сук не пытались с 4гб оперативки хейтить оптимизацию, да много дебилизма в комментах на дтф стало, ресурс растет, массовость на лицо.

Ответить
4

тебя зря подрывает, это проблема разработчиков, а не игроков. Им ни что не мешает, как минимум начать хранить такие конфиги на сервере и выдавать их при старте игры, проверять контрольные суммы клиентских файлов периодически и банить "читеров", если есть возможность читерить, то всегда найдутся те, кто будет читерить. Читерство в игре, это первый признак успеха, им похеру, вот и усе) Когда волна вайна станет зашкаливающей, они начнут суетится, так что не переживай, будут тебя и по честному нагибать, но уверен ты и там найдешь момент, где тебя обманули)

Ответить
0

"Когда волна вайна станет зашкаливающей, они начнут суетится, так что не переживай"

Одно слово: CS:GO

Ответить
1

i5 ivy + 1050 + 16gb + win 10 x64 prof лицензия и дичайшие просадки на старте матча при минимуме программ в фоне. Так что, это оптимизация говно и разрабам нужно что-то сделать, чтобы не бить по тем, кто заплатил им за игру, но не может в неё комфортно играть.

Ответить
0

"дичайшие просадки на старте матча при минимуме программ в фоне"
Нет слов...
Купи новый хард (шустрый) и твои проблемы исчезнут.

Ответить
1

Стоит на новой ssd. Ещё раз повторяю, проблема в оптимизации, другие игры (куда более требовательные) идут шустро.

Ответить
0

Я имею ровно такой же конфиг, фпс ниже 110 не вижу...

Ответить
2

Новая метрика для измерения успеха игры: количество забаненных пользователей в день/месяц (DBU/MBU) :)

Ответить
0

Надо ещё BUR (ретеншн) ввести. Процент забаненных, которые купили новую копию.

Ответить
2

Не люблю данный подход разработчиков. Следует лучше свою работу делать и поощрять игроков за нахождения уязвимостей в файлах игры и устранять их, а не банально банить за это. Но возможно это и сделано намеренно, чтобы игроков банить и заставлять покупать новые копии игр. Так деньги и делаются.

Ответить
1

У меня конфигурации в ini прописаны, потому что по другому игра у меня бы нормально не работала, хотя системным требвоанием соотвествуют.
Уж лучше пусть игру оптимизируют, чтобы редактировать не приходилось.

Ответить
–4

Бред разработчиков. Сначала они лепят неоптимизированные спецэффекты, а потом банят за редактирование файлов на своём личном компьютере.
Они банят за свою геймдизайнерскую недоработку. Ну сделайте так, чтобы этот туман не показывал вражеских игроков и на минимальных настройках! А то ведь можно сделать НОЧЬ в игре, выкрутив яркость на минимум и банить тех игроков, которые будут выкручивать яркость на мониторе.

Ответить
3

Как-бы... Компьютер конечно твой, но играешь ты в их игру и убирая туман, ты играешь нечестно по отношению ко всем остальным игрокам. Я не вижу где тут "Геймдизайнерская недоработка", ибо тот же туман практически никак не влияет на производительность, даже наоборот в некоторых ситуациях её улучшает(читай, дальность прорисовки меньше).

Ответить
0

Это не геймдизайнерская недоработка, а архитектурная. Игра в принципе не должна позволять таким простым техническим методом получать преимущество. И фиксить техническую проблему организационными методами - моветон.

Ответить
0

Никто и не спорит, но всё же на первое время такая вещь вполне справедлива.

Ответить
0

Такое ощущение, что они там сами толком не знают что можно включить-выключить в конфигах. Но основная проблема то даже не в огромной разнице между разными настройками игры, а в программах представляющих ESP, уж больно обкатаны эти штуки с BattleEye на играх типа h1z1, dayz:sa, ark. Когда играл в h1z1, они там при помощи BattleEye только и могли что банить по накопленной статистике аимщиков.

Ответить
0

Насколько я знаю, туман через конфиги отключить нельзя. Я лично после патча отключил всратый пост-процессинг, который они зафорсили по дефолту на высоких значениях. Бан? Смешно

Ответить
0

Тут надо прояснить, что туман никаким образом производительность не ухудшает, даже наоборот. Поэтому те, кто полез в настройки и отключил его - такие же читеры и оправданий тут нет. Удивительно видеть комментарии товарищей, которые пытаются оправдать эти действия эфемерной борьбой за фпс.

Ответить
0

Херня какая-то. Вместо того, чтобы в условиях тумана не передавать клиенту информацию об игроках дальше определённого расстояния, используются какие-то организационные методы. Это как дать всему оружию абсолютно одинаковые характеристики и банить за использование пистолетов на дальней дистанции вместо снайперки.
А если сделать хак драйвера видяхи, чтобы она туман не отрисовывала? Заменить текстуры и частицы в файлах игры? Внедрить прокси, перехватывающий инфу об игроках и рисующий их оверлеем? Почему бы не проверять хэши и не слать клиенту лишнюю инфу?
Нет, бля! Мы запретим править ini, которые специально были разработаны человекочитаемыми.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления