Создатель Battlegrounds: «Мне бы очень хотелось добавить одиночную кампанию»

Брендан Грин (Brendan Greene), создатель онлайн-шутера, отвечая на вопросы игроков, рассказал о планах на будущее, конкурентах и оскорблениях в соцсетях.

Создатель Battlegrounds: «Мне бы очень хотелось добавить одиночную кампанию»

20 сентября на Reddit прошла сессия AMA («Ask me anything» — «Спрашивайте, что угодно») с креативным директором студии Bluehole.

Вопросы касались не только многочисленных технических проблем battle-royale шутера, хотя Грин подтвердил, что сотрудники студии трудятся над устранением недочётов, в том числе «пуленепробиваемой» воды и слишком громких звуковых эффектов.

Пользователи спрашивали и о том, что самому геймдизайнеру хотелось бы добавить в PUBG. Он заявил, что не против одиночного режима в шутере.

Мне бы очень хотелось добавить одиночную кампанию. Думаю, что остров, что у нас уже есть, был бы отличным местом для интересной истории, но, к сожалению, на это у нас сейчас нет ни времени, ни возможностей!

Брендан «PlayerUnknown» Грин, креативный директор Bluehole

В числе нововведений, на которые у Bluehole есть время, Грин назвал новые средства передвижения, созданные специально для грядущей «пустынной» карты. Что именно они будут из себя представлять, он, однако, не уточнил.

Кроме того, автор PUBG рассказал, что в игру планируется добавить систему прокачки для персонажей и оружия, сродни CS:GO или H1Z1. При этом он подчеркнул, что на геймплей это влиять не будет.

В последнее время свои версии «королевской битвы» появились в GTA Online и Fortnite. Но нарастающая волна популярности режима не пугает креативного директора Bluehole, по его словам, ему просто не до того.

Другие компании, разумеется, тоже будут пытаться удовлетворить спрос на такие игры, но я лишь надеюсь, что они по-своему переосмыслят режим, а не сделают всё под копирку!

Честно говоря, я стараюсь не думать о них, а сконцентрироваться на том, как воплотить в жизнь моё видение жанра battle-royale.

Брендан «PlayerUnknown» Грин, креативный директор Bluehole

Грина, ирландца по происхождению, также спросили о том, не сталкивался ли он с трудностями, связанными с игровой индустрией на родине. Он отметил, что никто толком и не знал о том, откуда он, хотя планирует добавить в игру отсылку к известному в Ирландии и Великобритании комедийному сериалу «Отец Тед» о священниках-недотёпах, сосланных на небольшой остров.

​Не думаю, что кто-то из моих соотечественников толком знал, что «королевскую битву» сделал ирландец, и поэтому местные компании со мной не связывались. Я и в целом не думал о проблемах в нашей индустрии, ведь я не пытался основать полноценную студию.

А насчёт отслылки к «Теду»? Я уже всё продумал, так что следите за новостями.

Брендан «PlayerUnknown» Грин, креативный директор Bluehole

Наконец, PlayerUnknown признался, что, хоть сам всё ещё привыкает к славе и тому, что «всё, что он скажет на публике, могут процитировать СМИ», к критике и оскорблениям он относится терпеливо.

Я общаюсь в сети ещё с тех пор, как был оператором в IRC-чатах, так что к ругани я привык. Скажу честно, что это меня не беспокоит: люблю за утренним кофе почитать в Твиттере, как мне желают смерти.

Брендан «PlayerUnknown» Грин, креативный директор Bluehole

PlayerUnknown's Battlegrounds находится в раннем доступе с марта 2017, полноценный релиз планируется до конца года. Несколькими днями ранее, 16 сентября, шутер установил рекорд по количеству активных игроков в Steam, превзойдя Dota 2.

3.9K3.9K открытий
11 комментариев

Хобби всей жизни, по утрам читать гневные комментарии в свой адрес. Вот что значит жизнь удалась!

Ответить

Как раз подумал - «что то давно новостей про PUBG не было»

Ответить

Это сайт новостей об PUBG и Overwatch, если что
Ждем еще статью "Хилботы с NeoGAF плачут после реворка Мерси", я думаю как раз для нее цитаты собирают

Ответить

"Кроме того, автор PUBG рассказал, что в игру планируется добавить систему прокачки для персонажей и оружия, сродни CS:GO или H1Z1."
Шта? Это он про скины и некую РПГ-составляющую, или я чего-то не понимаю?

Ответить

скорее что по итогам матча будет даваться сколько-то опыта профилю аккаунта, и за лвл-ап могут дать скин на оружие/персонажа, может шмотку или кей например. Видимо как-то так.
То есть например ты супер ПУБГовец 800 лвла и когда побираешь калаш, то он у тебя не обычный задрипанный, а золотой как вариант

Ответить

"надеюсь, что они по-своему переосмыслят режим, а не сделают всё под копирку", ну шутник, сам значит ушел из Daybreak к корейцам в Bluehole и сделал за год быстренько копию и своего первого мода и H1Z1:KOTH, а другим советует переосмыслить.

Ответить

Ну во первых, он никогда не был в Daybreak, после успеха мода в арме они с ним связались и попросили консультирование и лицензию в использовании его мода в своей разрабатываемой игре. BattleRoyale его интеллектуальная собственность, так что пусть он ее хоть из всех адаптаций переносит, его право.

Ответить