В Battlegrounds забанили больше полумиллиона читеров за два месяца

За последние выходные количество заблокированных игроков составило 100 тысяч.

В Battlegrounds забанили больше полумиллиона читеров за два месяца

Компания Battleye, предоставляющая античитерское ПО, сообщила, что на данный момент совокупное число забаненных игроков в Battlegrounds достигло 700 тысяч. В середине сентября количество заблокированных аккаунтов составляло 150 тысяч.

После выхода защитного апдейта на той неделе мы забанили за прошлые выходные 100 тысяч аккаунтов в Battlegrounds. Общее количество достигло 700 тысяч. Тем не менее борьба с читерами всегда будет оставаться проблемой, и её никогда не удастся решить полностью, особенно в с самой популярной игре в жанре «королевской битвы».

В начале ноября студия Bluehole сообщила, что продолжает активно бороться с читерами и усиливает меры по защите.

Игроки, в свою очередь, недавно заподозрили разработчиков в намеренном стравливании нечестных геймеров друг с другом. Так читеры сообщили, что в последнее время на поиск игровой сессии стало уходить больше времени, а среди противников в основном встречаются такие же недобросовестные геймеры.

На данный момент Battlegrounds приобрели уже больше 20 миллионов игроков.

2.6K2.6K открытий
19 комментариев

"совокупное число забаненных игроков в Battlegrounds достигло 700 тысяч"
Лол, Не у каждой ААА игры продаж на 700тыс, а тут только забаненных столько.

Ответить

Причем большинство из них купят снова, я думаю

Ответить

Вот бы этим игрокам вместо читов покупать лутбоксы ...

Ответить

Забанили->Купил новый->Почитерил->Забанили и тд.
Так и накручиваются продажи у кс го и гта
Инфа по стим спай:
Owners: 20,203,709 ± 134,244
Players in the last 2 weeks: 15,290,194 ± 117,402 (75.68%)

Ответить

Интересная инфа из того же твиттера: в среднем за день банят 6-13 тысяч геймеров, хотя иногда цифра достигает и 42к в день; львиная доля читеров приходится на Китай.

Ответить

Зная по другим играм как работает BattlEye, могу быть уверен, что эти 700 000 лишь небольшой процент и восновном те, кто кроме ESP еще и AIMом баловался. И да, они успели хорошенько поиграть прежде чем улететь. В PUBG вообще клиент как решето, при медленном винте может не прогружаться карта и игроки бегают сквозь двери, стреляют сквозь потолки\стены и попадания засчитывают.

Ответить

"Тем не менее борьба с читерами всегда будет оставаться проблемой, и её никогда не удастся решить полностью, особенно в с самой популярной игре в жанре «королевской битвы»"
Ну, если программисты криворукие, и очень много проверок не на серваке делается, а ни клиенте, то, да, безусловно, не удастся.

Ответить